+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2018 12:00:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Парижский автосалон: реальности здесь не место

Главной сенсацией Парижского автосалона еще задолго до его открытия стало отсутствие многих важных игроков отрасли. Volkswagen, Subaru, Volvo, Mazda, Mini, Mitsubishi, Ford, Nissan, Bentley, Lamborghini, Fiat Chrysler, Alfa Romeo и Jeep заявили, что не будут принимать участие в одном из самых главных авто мероприятий года.
Вместо того, чтобы тратить миллионы на то, чтобы стать одним из многих, эти автопроизводители решили сфокусироваться на более эксклюзивных событиях или устроить личные презентации для избранных. Тем не менее, автосалон не обошелся без новинок. В отличие от выставки Innotrans, главного железнодорожного события года, где производители решили сфокусировать на реальности (о новинках читайте в N19 журнала РЖД-Партнер), автоконцерны представили множество концептов машин будущего.

Такой подход, по мнению экспертов, наоборот, может говорить о тотальном консерватизме отрасли. Производители ничего не делают с моделями, которые сегодня реально можно увидеть на дорогах. При этом, будущее электрических беспилотных авто остается туманным без соответствующей инфраструктуры. Пример тому - тысячи нереализованных Tesla, о которых на этой неделе узнали журналисты. Таким образом, за редким исключением, парижский автосалон в этом году вновь стал ярмаркой футуризма, где можно просто помечтать о будущем и представить себя героем комиксов. РЖД-Партнер выбрал самые удивительные модели концепт-каров, продемонстрированных в Париже.

Renault EZ-Ultimo

Французская компания не могла пропустить домашний автосалон. В этом году концепт под названием EZ-Ultimo больше напоминает роскошный бар на колесах. Машина, по словам представителей Renault, предназначена для встречи высокопоставленных гостей в аэропорту и доставки их до отеля. Также машину можно будет арендовать для торжественного мероприятия. "Мы хотели создать произведение искусства", - признаются в Renault. С помощью дорогих пород дерева, зеленой кожи и мрамора это удалось. Безусловно, автомобиль является электрическим и беспилотным.

21216763_2018_-_EZ-ULTIMO.jpg

21216765_2018_-_EZ-ULTIMO.jpg
21216768_2018_-_EZ-ULTIMO.jpg


Mercedes EQ Silver Arrow

Космический концепт был представлен еще в августе, но на массовом мероприятии дебютировал именно в Париже. В машине предусмотрено одно место для водителя. Концепт задумывался как трибьют знаменитой гоночной модели Mercedes-Benz W125. Несмотря на то, что машину можно действительно водить, посоревноваться с противником в реальных гонках водитель сможет и с помощью 3D экрана с виртуальной реальностью.

18C0720_004.jpg

18C0720_019.jpg

18C0720_012.jpg

Peugeout EU Live

Небольшой автомобиль больше напоминает скутер. Это, пожалуй, единственная новинка из всех концепт-каров на выставке, которая близка к реальности. Жителям больших мегаполисов давно полюбились небольшие автомобили, поэтому если EU Live доберется до реального рынка, на него может быть спрос. Авто работает на электричестве на скорости до 70 км/ч и на обычном бензине при скоростях выше 70 км/ч.

MEDIA EULIVE3.jpg

Renault EZ Pro

Именно так, по мнению французской компании, должен выглядеть грузовой беспилотник будущего, который покроет "последнюю милю". В официальном пресс-релизе компании говорится, что рынок городской доставки в Европе в ближайшие 10 лет вырастет на 20%, люди и офисы будут чаще переезжать, жители мегаполисов будут регулярно заказывать товары онлайн. EZ Pro вместе с оператором (да, в этой системе используется и человек) с легкостью перевезут грузы в черте города.

renault-ez-pro-2018-concept-car-1-790x452.jpg
renault-ez-pro-concept-car-2018.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions