+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2018 15:31:14
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Новый автобусный рейс Санкт-Петербург – Иматра станет ежедневным

Недавно запущенный автобусный рейс из Петербурга в финские города Лаппеенранту и Иматру должен стать в ближайшее время ежедневным. Об этом РЖД-Партнеру сообщил представитель перевозчика – замдиректора по развитию компании ООО «Северная пальмира» Сергей Яковлев. Поясним: «Северная Пальмира» – это филиал компании «Пальмира», созданный для международных перевозок.

«Пока рейсы отправляются дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям. Мы собираемся запустить рейсы по субботам. Есть надежда, что это произойдет 17 ноября. А далее мы планируем перейти на ежедневный режим. Но когда точно, подсказать не смогу. Не то чтобы это тайна, просто мы пока сами не знаем», – сказал он.

Международный регулярный автобусный маршрут Санкт-Петербург – Выборг – Лаппеенранта – Иматра (и обратно) транспортная компания «Северная Пальмира» открыла 26 октября. Но в тот день рейс не состоялся в силу того, что не было продано ни одного билета. «Мы никого не подставили. Пассажиров не было. Мы были вправе приостановить продажу и никуда не поехать», – пояснил С. Яковлев.

Всего же перевозчик выполнил рейсы 2 и 4 ноября, пояснили в компании «Пассажиравтотранс».

Что сейчас происходит со спросом, в компании «Северная Пальмира» раскрывать не стали, сославшись на коммерческий характер информации.

Пока же пассажиров перевозят автобусами туристического класса, рассчитанными на 53 места, и микроавтобусами на 19 мест.

Привлекает внимание перевозчик трансферами от и до автовокзала, а также прохождением границы без очередей по отдельному коридору – по договоренности с представителями другой страны. Другими словами, пассажиры проходят досмотр или на отдельном терминале, или на том же, но в отдельной очереди.

Что касается стоимости билета, в течение ноября действует акция «Цены пополам»: то есть если поездка из Санкт-Петербурга в Иматру стоит 1,7 тыс. руб., в этом месяце за взрослого придется отдать 850 руб., за ребенка до 12 лет – 425 руб.

«Изначально были утверждены базовые тарифы, от которых мы сейчас отталкиваемся. Мы не собираемся их менять. Мы смотрим, как что продается и, естественно, вправе делать скидки, регулировать спрос и предложение маркетинговыми акциями», – отметил С. Яковлев.

Багаж провозится бесплатно (по сумме трех измерений до 180 см), лыжи и велосипеды – также бесплатно. Но требуется обязательное согласование с перевозчиком.

В компании отмечают, что перед выходом на линию автобусы проходят технический контроль, водители – медосмотр. Пассажиры застрахованы.

«Еще одна компания, отправляющаяся с автовокзала в Финляндию, – ООО «Партнер» – совершает транзитный рейс через Иматру. Об отправлениях из других мест информацией не располагаем», – добавили в «Пассажиравтотрансе».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions