+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2025 16:39:58
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Автоперевозчиков подключают к электронным картам

Смена водителя разделена на две неравные части: в первой части груз доставляют заказчику, во второй – ищут место для парковки, чтобы разгрузиться. А заказчик ждет груз в строго назначенное время. И его не интересуют ни пробки, ни погодные катаклизмы, об этом РЖД-Партнеру говорят участники рынка. Поэтому автоперевозчики интегрируют в собственную систему георешения от API Яндекс Карт.
С картой в голове

Сократить время в пути – одна из приоритетных задач компании, об этом рассказывает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии». А это значит, время водителя должно быть точно распланировано. Таким образом клиенты получают более качественный сервис, а бизнес сокращает время доставки и экономит на топливе.

«В связи с увеличением заявок и повышением требований к перевозкам мы стремимся максимально оптимизировать процесс, чтобы клиенты получали грузы точно в срок. Для этого активно применяем современные цифровые решения», – рассказывает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

География доставки компании крайне обширна, говорит бизнесмен. С его слов, это более 90% всех российских населенных пунктов страны, а в парке автопредприятия – более 9 тыс. ед. транспортной техники разной грузоподъемности. Даже при таком впечатляющем масштабе бизнеса оператору возможно выстроить эффективные логистические операции, продолжает Хрусталев.

Матрица расстояний от API Яндекс Карт рассчитывает длину и продолжительность маршрутов для всех комбинаций пунктов отправления и назначения. С помощью этого цифрового решения транспортная компания может рассчитать время в пути с учетом пробок, дорожных перекрытий и даже погодных условий. Матрицу расстояний адаптируют под разные сценарии: объезд жилых зон, центра города или территорий строительных работ.

«Логистическим компаниям критически важно доставлять заказы в срок. При планировании маршрутов Матрица расстояний учитывает не только ситуацию на дорогах, пробки и дорожные перекрытия, но и погодные условия, что позволяет увеличить точность расчетов не только здесь и сейчас, но и в будущем», – поясняет Роман Щапов, коммерческий директор API Яндекс Карт.

Клиент требует точности расчетов

Точность прогнозов времени доставки превышает показатель в 90%, рассказывают в ГК «Деловые Линии». Этот показатель укрепил лояльность клиентов и увеличил число доставок. Со слов компании, их число увеличилось на 10% в день, а возросший объем удается переработать без увеличения штата.

«Уровень удовлетворенности качеством и скоростью обслуживания заказчиков вырос на 12%, что свидетельствует об улучшении клиентского опыта и укрепляет позиции компании на рынке», – говорят в логистической компании.

Со слов представителей компании, клиенты требуют повысить точность прогнозов времени доставки на фоне стремительного развития маркетплейсов и ухода с рынка перевозок крупных международных игроков. Получается, что объемы заказов растут, маршруты становятся сложнее, а требования клиентов – выше.

«Поэтому точное планирование времени поездок становится для транспортных компаний критически важно: погрешности в прогнозировании и составлении маршрута могут снизить количество выполненных доставок в день и отрицательно сказаться на общей операционной эффективности бизнеса», – продолжают в компании.

По объемам продаж первую строчку популярных товаров в интернете занимают продукты питания – 1,5 трлн рублей в 2024 г. (17% от всех покупок). Среди товаров, которые заказывают в интернете, также одежда и обувь, бытовая техника и гаджеты, товары для дома, для детей, автозапчасти и автоаксессуары, инструменты, лекарства.

Больший объем онлайн-продаж, до 76%, формируют регионы. В их числе Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск. Более того, наиболее интенсивный рост тоже в регионах, например, на Чукотке, Сахалине, Бурятии, Башкирии, Хабаровске, Калининграде и Приморском крае, сообщает представитель Ассоциации компаний интернет-торговли, объединяющей 85% рынка интернет-торговли России.

Почти 22% потребителей заявляют о нарушении сроков доставки, еще 16% – о доставке поврежденного товара.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions