+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2017 15:38:53
ЖД Транспорт / Обзоры
РЖД-Партнер

Подсчитан пассажиропоток в международном сообщении за январь – сентябрь 2017 года

Согласно информации дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по итогам работы пассажирского комплекса в международном пассажирском сообщении за 9 месяцев 2017 года, количество перевезенных пассажиров в международном сообщении (без учета железнодорожной администрации Туркменистана) сокращено и составило 14 млн пассажиров (95,9% к аналогичному периоду 2016 г.).
Рост количества перевезенных пассажиров в международном сообщении отмечается на железнодорожных администрациях Республики Таджикистан (+62,9%), Грузии (+20%), Республики Армении (+13,6%), Республики Узбекистан (+10%), Азербайджанской Республики (+8%), Латвийской Республики (+6,9%), Республики Казахстан (+3,6%), Эстонской Республики (+1,1%).

За январь – сентябрь 2017 года снижение количества перевезенных пассажиров в международном сообщении отмечается на железнодорожных администрациях Республики Молдовы (-2,2%), Республики Беларусь (-3,2%), Российской Федерации (-4%), Киргизской Республики (-5%), Литовской Республики (-7,8%) и Украины (-16%).

Общий пассажирооборот в международном сообщении составил 5642 млн пасс.-км (-0,5 %), средняя дальность перевозки пассажиров – 318 км (+2,7%).

Уровень выполнения графика движения пассажирских поездов на сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (без учета железнодорожной администрации Республики Казахстан) снижен по всем трем составляющим: на 0,2% (9 мес. 2016 г. – 99,2%, 9 мес. 2017 г. – 99,0%) по отправлению с начальных станций; на 2,37% (9 мес. 2016 г. – 93,8%, 9 мес. 2017 г. – 91,5%) по проследованию по территориям железнодорожных администраций; на 1,1% (9 мес. 2016 г. – 94,6%, 9 мес. 2017 г. – 93,5%) по прибытию на конечные станции.

Выполнение графика движения пассажирских поездов ухудшено на железнодорожных администрациях: по отправлению: Киргизской Республики (-0,3%), Украины (-0,7%), Грузии (-1,5%), Латвийской Республики (-0,2%), Литовской Республики (-0,3%). По проследованию: Киргизской Республики (-5,6%), Республики Молдовы (-4,9%), Украины (-3,0%), Грузии (-1,7%), Литовской Республики (-2,8%). По прибытию: Киргизской Республики (-1,9%), Республики Молдовы (-4,6%), Украины (-3,2%), Грузии (-4,3%), Литовской Республики (-2,7%).

Количество международных пассажирских поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 мин. и более (без учета железнодорожной администрации Республики Казахстан), по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 0,9%; сданных с задержкой на 30 мин. и более – на 1,7%.

За передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения на 30 мин. и более предъявлено экономической ответственности на сумму 184 800 швейцарских франков, акцептовано – 48 600 швейцарскихфранков (или 26,3%), не акцептовано – 400 швейцарских франков, на рассмотрении – 135 800 швейцарских франков.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions