+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 11:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Железной дороге нужна серьезная реформа

Чего ритейл хочет от железнодорожных контейнерных перевозок, так это регулярности и прозрачности тарификации (с точки зрения унификации тарифов).
Мы перевозим в том числе и продукты питания, поэтому товар должен быть всегда свежим. Соответственно, этот товар не может накапливаться в ожидании поезда – иначе мы потеряем не только деньги, но и качество продукции. Нам необходимо каждый день отгружать, что мы и делаем сейчас автотранспортом.
Железной дороге нужна серьезная реформа
Сегодня сроки доставки железнодорожным транспортом в составе контейнерных поездов почти сравнялись с автомобильными. Но их тормозят станционные работы, которые могут достигать двух суток! Это проблема и решается она путем личного вмешательства. Это требует дополнительного времени менеджмента перевозок. Поэтому решиться на регулярные отправки на ж/д – нереально.

Кроме того, вся логистика и цепочка поставок продуктов питания палетная и привязана к перевозкам автотранспорта. На железной дороге мы сталкиваемся с дефицитом контейнеров, которые могут вместить то количество палет, которое нам необходимо. Ритейл и хотел бы пользоваться контейнерами регулярно, но пока делаем это только для доставки в дальние направления (где нет автодорог) и для перевозки тех продуктов, сроки доставки которых некритичны (например, корма для животных).

Не думаю, что в случае, если нормы перевозок контейнерными поездами будут закреплены на уровне нормативного акта Минтранса России, это спасет сложившуюся ситуацию. Необходима серьезная реформа железной дороги. Сейчас ж/д дорогу загнали в узкие рамки одной продукции – перевозки угля. Хорошие скорости, подвижной состав отдали под сырье. А пополнения бюджета от него нет. Нужна гармонизация тарифов и перефокусирование ж/д дороги в несколько иной сегмент. Хотя бы начать с создания сервиса для продуктов питания, которого сейчас на железной дороге нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions