+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2018 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Закольцованные маршруты увеличивают доходность контейнерных перевозок

Темпы роста контейнерооборота по железной дороге усиливаются. Тем не менее сегодня важно, чтобы маршруты были закольцованы.
Закольцованные маршруты увеличивают доходность контейнерных перевозок
Это позволит снизить нагрузку на сеть и увеличить доходность перевозок для оператора. Неслучаен и рост регулярных маршрутов контейнерных поездов, особенно на транзитных направлениях. Например, отправка контейнерного поезда по коридору «Приморье-2», развитие направления Север – Юг и рост контейнерооборота на направлении Китай – Европа.
Помимо впечатляющих результатов, связанных с внешней торговлей и транзитом, важным является рост внутренних перевозок, который по итогам прошлого года увеличился на 7,6% к 2016 году. Это в разы быстрее, чем рост ВВП. А объясняется такой результат наращиванием перевозок товаров народного потребления, химических и лесных грузов, автомобилей и частей, удобрений и металлов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions