+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2018 14:58:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.
VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
Такая среда имеет следующие характеристики:

– V – волатильность, изменения постоянны и динамичны

– U – неопределенность, будущие события сложно спрогнозировать

– С – сложность, на конечный результат влияет множество несвязанных факторов

– А – неоднозначность, среда нам не знакома, находится за границами нашего понимания и опыта, поэтому события всеми трактуются по-разному.

Причиной ее формирования является, конечно же, влияние внешнеэкономических и политических факторов, которые, в свою очередь, влияют на формирование грузовых потоков и, следовательно, на спрос на подвижной состав. К примеру, реализация новой энергетической программы Китая повлияла на повышение спроса на угольном рынке, а украинский кризис существенно повлиял на изменение товаро- и грузопотоков. Вторая причина – это действия регулятора, а точнее сказать, регуляторов, которые создали дополнительную турбулентность и, как следствие, затруднили прогнозирование ставок на предоставление разных видов подвижного состава и расходов на его содержание. Третья причина, которая вытекает из первых двух, – это высокая стоимость и наличие комплектующих для производства вагонов и проведения ремонтов. Кроме того, существующая модель и культура принятия решений, основанная на накопленных знаниях, опыте, связях, может быть более эффективной.

Какие же могут быть решения, которые позволят нам успешно существовать, преуспевать и справляться с новой разновидностью среды по имени VUCA? Уже сегодня есть ряд фундаментальных решениях, которые можно использовать с минимальными затратами. Один из самых важных вариантов – обретение новых компетенций на уровне всей компании.

Нам нужно развивать способность организации быстро реагировать на постоянные изменения: сокращать иерархию, принимать решения быстрее – одним словом, повышать скорость. Также важно развивать способность принимать решения в условиях неполной информации. То есть дать возможность командам экспериментировать, искать другие варианты решения проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions