+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2017 13:33:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Все больше контейнеров перевозится не только на традиционном направлении Европа – Азия, но и по маршруту Север – Юг

Увеличение перевозки контейнеров может происходить по нескольким причинам.
Все больше контейнеров перевозится не только на традиционном направлении Европа – Азия, но и по маршруту Север – Юг
Во-первых, растет популярность этого способа перевозки грузов. Это удобно и безопасно. К тому же обеспечивается высокая скорость доставки, причем в контейнерах перевозят самые разные грузы, например наливные или скоропортящиеся. Во-вторых, увеличивается число транзитных контейнеров, доставляемых через территорию страны, многие грузоотправители и грузополучатели выбирают именно этот маршрут, что говорит о его преимуществах и перспективах, ведь у него значительный потенциал. Причем все больше контейнеров перевозится не только на традиционном направлении Европа – Азия, но и по маршруту Север – Юг. В-третьих, увеличивается перевозка контейнеров внутри страны, отечественные компании стали чаще выбирать именно этот способ доставки, так как развивается соответствующая инфраструктура. Все это вместе способствует росту контейнерных перевозок и привлекает к ним внимание.

Помимо этого, создается различная инфраструктура для успешного транзита контейнерных грузов, принят ряд важных решений для поддержки данного направления, так что неудивительно, что это благоприятно сказывается на его показателях. Еще несколько лет назад стало активно развиваться данное направление. Активно развивается проект «Транссиб за 7 суток», созданы специальные маршруты для ускоренной доставки контейнерных грузов, связывающие между собой города Европы и Азии (Пекин – Гамбург, Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Чунцин – Дуйсбург, Чжэнчжоу – Гамбург, Ухань – Пардубице). В данный вид перевозки активно вовлекаются новые страны и виды грузов – так, несколько лет назад появился маршрут, связавший Испанию и Китай (Иу – Мадрид), в ноябре текущего года был организован рейс между Китаем и Францией (компания GEFCO из Уханя в Дурж доставила грузы для группы PSA). Так, по данным ОАО «РЖД», за январь – ноябрь текущего года транзитные перевозки контейнеров выросли на 67,7%. до 316,5 тыс. TEU.

Можно с уверенностью говорить, что контейнерные перевозки активно развиваются, власти их поддерживают, и их показатели в будущем могут увеличиться как во внутреннем сообщении, так и в транзите через Россию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions