+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 13:41:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вопрос обновления подвижного состава в пригородном комплексе является наиболее важным

Для того чтобы создать среду, которая позволит пригородным пассажирским компаниям и РЖД через какое-то время понять и просчитать денежный поток, свои инвестиционные возможности, необходимо обеспечить некую стабильность регуляторных условий.
Вопрос обновления подвижного состава в пригородном комплексе является наиболее важным
Это должен быть понятный и прозрачный методологический механизм установления ставок аренды подвижного состава и пассажирских обустройств. Кроме того, важным вопросом является то, каким образом мы будем обновлять сам железнодорожный подвижной состав в пригороде. У нас есть исключительные примеры, например, работа Центральной пригородной пассажирской компании, которая обслуживает почти весь ЦФО. Но это скорее частный пример, вернее, исключение, которое обусловлено тем, что заключен хороший контракт с правительством Москвы и Московской области. Остальные ППК, по сути, такой возможностью не обладают и не генерируют необходимых финансовых средств для этих целей. Поэтому здесь нужен баланс, который заключается в том, чтобы в зависимости от финансовых возможностей определить, каким требованиям должен отвечать тот подвижной состав, который будет закупаться.

Если посмотреть все программные документы начиная от Транспортной стратегии РФ до 2030 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, Концепции пригородных пассажирских перевозок – нигде не указаны требования, которые будут предъявляться к закупкам подвижного состава. А именно: какая должна быть вместимость этого подвижного состава, скоростные характеристики, должен ли быть этот подвижной состав взаимозаменяем при осуществлении перевозок внутри субъектов или при внешнесубъектовых перевозках? У нас это все не формализовано в настоящий момент. И одним из основных направлений нашей будущей работы должна быть формализация этих требований. Необходимо понять, где и какой подвижной состав нам пригодится. Мы уже фактически двигаемся в этом направлении в отношении пассажирских перевозок в дальнем следовании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions