• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.25 -0.22 EUR ЦБ РФ 78.08 0.32
    BTC 6726.33 usd BTC 446695.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 15:35:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Внутренний спрос в РФ на полувагоны в 2017–2019 гг. и до 2030-го будет порядка 15 тыс. ед.

Стабильный внутренний спрос на вагоны, на уровне порядка 30–40 тыс. вагонов в год, может возникнуть не ранее 2025 года.
Внутренний спрос в РФ на полувагоны в 2017–2019 гг. и до 2030-го будет порядка 15 тыс. ед.
Прогнозируется, что внутренний спрос на полувагоны в 2017–2019 гг. и до 2030-го будет порядка 15 тыс. ед. с тенденцией его увеличения до 36 тыс. ед. к 2025 году.

Сейчас же в отрасли наблюдается баланс количества подвижного состава с текущей грузовой базой при небольшом дефиците вагонов (полувагоны с глухим кузовом, платформы с деревянным полом, специализированные вагоны) в пиковые периоды и по отдельным направлениям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Безлюдные технологии полезны для удаленных территорий

Безлюдные технологии полезны для удаленных территорий
Безлюдные технологии сегодня стали неким фетишем общества стартаперов, но чаще всего их применение экономически неоправданно. Кроме того, нельзя исключать социальный аспект.
РЖД-Партнер

Стимулирование российских инвестиций на Дальний Восток – один из способов защиты от растущего экономического влияния КНР

Стимулирование российских инвестиций на Дальний Восток – один из способов защиты от растущего экономического влияния КНР
Концепция «Один пояс – один путь» не имеет четкого плана, никаких экономических параметров или даже этапов, и благодаря этому Китай серьезно выигрывает. Как следствие, он ведет себя ситуативно, подстраивается под ситуацию, которая возникает в том или ином регионе. Для Китая очень важно, чтобы страны подписали договор с ним, который формализовал бы присоединение страны к «Одному поясу – одному пути». Обычно это сеть договоров, которые, с одной стороны, гарантируют китайские капиталовложения и инвестиции в тот или иной регион. С другой стороны, страна берет на себя обязательство допустить Китай в свою экономику и позволить ему контролировать те объекты, в которые идут вложения. Так некоторые страны и попадают в зависимость от Китая.
РЖД-Партнер

Применение бывших в употреблении деталей при ремонте вагонов является нормальной практикой

Применение бывших в употреблении деталей при ремонте вагонов является нормальной практикой
Дефицит запасных частей для ремонта вагонов – явление в нашей стране нередкое и возникает периодически по различным причинам. К примеру, тот дефицит деталей, что наблюдается сейчас, зародился почти год назад, и одной из причин его возникновения является снижение объемов разделки старых вагонов. 

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions