+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2018 14:31:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ТР ТС 001/2011 года необходимо внести изменения относительно тягового подвижного состава

Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 тыс. до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.
В ТР ТС 001/2011 года необходимо внести изменения относительно тягового подвижного состава
Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011 установлены ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ. Необходимо отметить, что эта норма действует с 2011 года, после принятия ехнического регламента ТР ТС 001/2011, и распространяется на изготовителей, исполнителей (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцов подвижного состава.

СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» в рамках профилактических мероприятий постоянно информирует предприятия промышленного транспорта о требованиях ТР ТС 001/2011 и работает в тесном контакте с Госжелдорнадзором, активно участвуя во всех мероприятиях, направленных на повышение безопасности эксплуатации подвижного состава.

Мы не один год являемся инициатором внесения изменений в ТР ТС 001/2011 относительно тягового подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования. Проект изменений в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Позиция СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» остается неизменной: из-под действия ТР ТС 001/2011 необходимо также вывести локомотивы, выходящие с путей необщего пользования на станционные пути общего пользования с целью подачи уборки вагонов, так как риски по безопасности совершенно сопоставимы, а экономическая выгода от внесения предлагаемых изменений будет существенна, так как более 50% локомотивов, эксплуатируемых на железнодорожных путях необщего пользования, выходят на станционные пути общего пользования с целью выполнения операций по подаче уборке вагонов.

Надо понимать, что указанный подвижной состав не останется в правовом вакууме, так как параллельно будет разработан стандарт, регламентирующий порядок продления назначенного срока службы на национальном уровне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions