• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:45:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае копируют опыт Германии

После того, как на сайте ИА «РЖД-Партнер» были опубликованы фотографии китайского монорельсового «чуда», мне стало ясно: на самом деле чуда не произошло. Китайцы полностью заимствовали проект H-Bahn, разработанный компанией Siemens. Первая такая дорога была построена в Германии, в университете Дортмунда, ещё в 1984 году.
В Китае копируют опыт Германии
У меня с H-Bahn связана своя история. Пять лед назад со мной начал вести переговоры владелец и президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьёв (20 сентября 2016 г. компания «Мортон» была продана Сергею Гордееву) о возможности стать моим стратегическим партнёром и стратегическим инвестором.
Переговоры велись около года и свелись к тому, что за обещание вложить $40 млн А. Ручьёв получит в группе компаний SkyWay 60%. Я не согласился, так как уже был опыт работы с другими олигархами - «стратегическими партнёрами», с тем же Сергеем Полонским, который за обещание инвестиций в 2008 году фактически отнял у меня весь бизнес, основанный на струнных технологиях.
После этого А. Ручьёв решил построить в Подмосковье, возле Красногорска, «Стрелу», то бишь немецкий H-Bahn. Обещали показать это чудо всему миру в мае 2016 г., затем – в сентябре 2016 г. Май и сентябрь прошли. А ведь «Мортон» получил только на разработку системы автоматики из бюджета 150 млн руб. – столько им понадобилось только для адаптации немецкой автоматики к российским реалиям.
Уверен, А. Ручьёв, сожалеет о том, что выбрал покрытую пылью немецкую транспортную технологию, а не прорывную отечественную.
Я же выбрал краудинвестинг. И не просто выбрал, а организовал инвест-проводящую систему, фундаментом которой стала моя интеллектуальная собственность, оцененная независимыми международными оценщиками в чуть более $400 млрд. Продав одной зарубежной компании небольшую долю в ООО «Струнный транспорт Юницкого», я вложил все заработанные деньги (более $300 тыс.) в группу компаний SkyWay и в краудинвестинг. Так что самым первым инвестором, и до сегодняшнего дня – самым крупным инвестором в программе SkyWay, стал не олигарх, а инженер Юницкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта
Период с 2014 по середину 2017 года для владельцев вагонов с точки зрения доступности деталей для ремонта можно охарактеризовать как наиболее благоприятный за всю историю: в результате массовой порезки вагонов деталей б/у по всей стране хватало с избытком, цены на них были на максимально низком уровне.
РЖД-Партнер

Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав

Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав
Среди основных проблем, возникающих у владельцев вагонов при приобретении деталей, можно назвать, во-первых, постоянный рост цен на детали крупного вагонного литья.
РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions