RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:45:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае копируют опыт Германии

После того, как на сайте ИА «РЖД-Партнер» были опубликованы фотографии китайского монорельсового «чуда», мне стало ясно: на самом деле чуда не произошло. Китайцы полностью заимствовали проект H-Bahn, разработанный компанией Siemens. Первая такая дорога была построена в Германии, в университете Дортмунда, ещё в 1984 году.
В Китае копируют опыт Германии
У меня с H-Bahn связана своя история. Пять лед назад со мной начал вести переговоры владелец и президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьёв (20 сентября 2016 г. компания «Мортон» была продана Сергею Гордееву) о возможности стать моим стратегическим партнёром и стратегическим инвестором.
Переговоры велись около года и свелись к тому, что за обещание вложить $40 млн А. Ручьёв получит в группе компаний SkyWay 60%. Я не согласился, так как уже был опыт работы с другими олигархами - «стратегическими партнёрами», с тем же Сергеем Полонским, который за обещание инвестиций в 2008 году фактически отнял у меня весь бизнес, основанный на струнных технологиях.
После этого А. Ручьёв решил построить в Подмосковье, возле Красногорска, «Стрелу», то бишь немецкий H-Bahn. Обещали показать это чудо всему миру в мае 2016 г., затем – в сентябре 2016 г. Май и сентябрь прошли. А ведь «Мортон» получил только на разработку системы автоматики из бюджета 150 млн руб. – столько им понадобилось только для адаптации немецкой автоматики к российским реалиям.
Уверен, А. Ручьёв, сожалеет о том, что выбрал покрытую пылью немецкую транспортную технологию, а не прорывную отечественную.
Я же выбрал краудинвестинг. И не просто выбрал, а организовал инвест-проводящую систему, фундаментом которой стала моя интеллектуальная собственность, оцененная независимыми международными оценщиками в чуть более $400 млрд. Продав одной зарубежной компании небольшую долю в ООО «Струнный транспорт Юницкого», я вложил все заработанные деньги (более $300 тыс.) в группу компаний SkyWay и в краудинвестинг. Так что самым первым инвестором, и до сегодняшнего дня – самым крупным инвестором в программе SkyWay, стал не олигарх, а инженер Юницкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать

Для операторов ремонт вагонов -  это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать
На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую «нужную» или «ненужную» услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
РЖД-Партнер

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году
Сегодня ФГК имеет примерно в 1,5 раза больше заявок, чем может осуществить, поэтому, безусловно, среди грузоотправителей есть конкуренция за вагон. Это касается не только ФГК, но и всего рынка. Мы уже можем прогнозировать, что как только будет замещено списание старого вагонного парка – а это может произойти достаточно быстро – дефицита полувагонов уже не будет. Такой баланс спроса и предложения наступит в 2018 году, и он станет достаточно устойчивым, поскольку нового парка будет введено ровно столько или чуть больше, сколько сегодня есть объективной потребности, а цикл списаний будет завершен.
РЖД-Партнер

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года
В 2017-м мы ожидаем низкую девелоперскую активность. Спрос сохранится на высоком уровне и, по-прежнему, будет значительно превышать предложение.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions