• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:45:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае копируют опыт Германии

После того, как на сайте ИА «РЖД-Партнер» были опубликованы фотографии китайского монорельсового «чуда», мне стало ясно: на самом деле чуда не произошло. Китайцы полностью заимствовали проект H-Bahn, разработанный компанией Siemens. Первая такая дорога была построена в Германии, в университете Дортмунда, ещё в 1984 году.
В Китае копируют опыт Германии
У меня с H-Bahn связана своя история. Пять лед назад со мной начал вести переговоры владелец и президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьёв (20 сентября 2016 г. компания «Мортон» была продана Сергею Гордееву) о возможности стать моим стратегическим партнёром и стратегическим инвестором.
Переговоры велись около года и свелись к тому, что за обещание вложить $40 млн А. Ручьёв получит в группе компаний SkyWay 60%. Я не согласился, так как уже был опыт работы с другими олигархами - «стратегическими партнёрами», с тем же Сергеем Полонским, который за обещание инвестиций в 2008 году фактически отнял у меня весь бизнес, основанный на струнных технологиях.
После этого А. Ручьёв решил построить в Подмосковье, возле Красногорска, «Стрелу», то бишь немецкий H-Bahn. Обещали показать это чудо всему миру в мае 2016 г., затем – в сентябре 2016 г. Май и сентябрь прошли. А ведь «Мортон» получил только на разработку системы автоматики из бюджета 150 млн руб. – столько им понадобилось только для адаптации немецкой автоматики к российским реалиям.
Уверен, А. Ручьёв, сожалеет о том, что выбрал покрытую пылью немецкую транспортную технологию, а не прорывную отечественную.
Я же выбрал краудинвестинг. И не просто выбрал, а организовал инвест-проводящую систему, фундаментом которой стала моя интеллектуальная собственность, оцененная независимыми международными оценщиками в чуть более $400 млрд. Продав одной зарубежной компании небольшую долю в ООО «Струнный транспорт Юницкого», я вложил все заработанные деньги (более $300 тыс.) в группу компаний SkyWay и в краудинвестинг. Так что самым первым инвестором, и до сегодняшнего дня – самым крупным инвестором в программе SkyWay, стал не олигарх, а инженер Юницкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.
РЖД-Партнер

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка
СОЖТ предлагает создать абсолютного монополиста по поставке запасных частей на рынок ремонта. В текущем моменте существует большие сложности с приобретением колесных пар для целей ремонта. И имея такие временные трудности, некоторые участники рынка, поддавшись панике, анонсируют идею передачи важнейшей функции по закупу дорогостоящих деталей посторонней и неподконтрольной организации. Если мы навсегда цементируем сферу поставки деталей в депо, подчинив ее только одному хозяйствующему субъекту, то последствия от этого решения будут сказываться на операторском сообществе до самого конца его существования.
РЖД-Партнер

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке
Еврокомиссия заблокировала слияние компаний Alstom и Siemens из-за серьезных проблем конкуренции. По данным экспертов, доходы объединенной компании могли составить около €15 млрд. Комиссар ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила, что без достаточных средств защиты это слияние привело бы к более высоким ценам на системы сигнализации, обеспечивающие безопасность пассажиров, и для следующих поколений высокоскоростных поездов.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort