+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2017 17:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Украинские покупатели списанных российских вагонов предлагают на 50% больше стоимости, которую предлагают российские компании

На рынке б/у комплектующих грузового подвижного состава самой востребованной сейчас является колесная пара.
Украинские покупатели списанных российских вагонов предлагают на 50% больше стоимости, которую предлагают российские компании
Причина ее популярности заключается в том, что это самая изнашиваемая деталь в грузовом вагоне, а причина того, что сейчас стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза – дефицит предложения б/у колесной пары в сборе. Последние 3 года собственники подвижного состава, вполне естественно, экономили путем покупки колесных пар, бывших в употреблении, которых было много и которые образовывались из-под большого количества порезанных грузовых вагонов, а делать капитальный ремонт, то есть менять диски на новые, не было никакого экономического смысла. Ставки аренды и предоставления вагонов этого делать не позволяли. Когда б/у колесные пары закончились, а также на рынке произошло восстановление экономики перевозок, все собственники вагонов начали делать капитальный ремонт колеса. Но если проблему с цельнокатаным, новым колесом можно решить путем покупки его на металлургических заводах «Евраз», ОМК или заказать в Украине у «Интерпайпа», то с б/у осью шайбового крепления сейчас дела обстоят не так хорошо. Таким образом, на первое место по дефицитности вышла ось с шайбовым креплением. Далее по актуальности следуют боковая рама и надрессорная балка.

В том числе возросла потребность в поглощающих аппаратах классов Т1 и выше в связи с последними изменениями в ремонтной нормативной документации.

В текущем году также наблюдается тенденция к снижению уровня списываемых вагонов. Например, полувагоны вовсе перестали утилизироваться в России. Сейчас такой вид подвижного состава с истекшим сроком службы в больших объемах импортируется в Украину. Там, при внутригосударственном курсировании, подвижной состав с истекшим сроком службы может быть использован в грузовых операциях при осуществлении соответствующего ремонта. Так как украинские покупатели будут использовать вагон для грузовых перевозок, предлагаемая ими сумма покупки у российских компаний в среднем на 30–50% выше стоимости, которую могут предложить компании по утилизации вагонов в РФ, продавая вагон на б/у запчасти и лом. Востребованность полувагонов в Украине обусловлена высоким износом внутреннего парка, а также ростом производства металлургической продукции, перевозки угля и сыпучих грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions