+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2018 13:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного

По всем законам экономики, имея ввиду масштаб сети, динамику выпуска и ряд прочих факторов, стоимость инновационных полувагонов должна постепенно снижаться. Однако на самом деле все далеко не так.
Цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного
Начиная с 2016 года и по сегодняшний день цена на инновационный полувагон выросла на 50% – до 3,2 и более млн руб. На мой взгляд, цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного. И только за счет улучшенных технических характеристик он должен сам себя продавать. Во всяком случае, сейчас в вопросе цены на вагоны нам поможет разобраться ФАС и непосредственно президент России, который поручил антимонопольному ведомству провести мониторинг цен на грузовые вагоны и на услуги по их изготовлению. Служба должна до 1 декабря предоставить доклад, а после повторять аналогичную процедуру раз в полгода. Возможно, может быть принято решение о мониторинге цен на услуги операторского бизнеса. Пока же на вагоностроительные предприятия поступил запрос от ФАС строго к 20 ноября предоставить сведения о количестве проданных вагонов, о доходе от продажи вагонов, о средней цене продажи вагонов. Также ФАС запросила документацию за последние 3 года, и заводы сейчас активно выполняют это поручение. В целом же, на мой взгляд, основным фактором, повлиявшим на рост средней стоимости грузового полувагона, стала политика преференций и предоставления субсидий в адрес инновационных грузовых полувагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions