• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6424.08 usd BTC 407864.84 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2016 11:09:54
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ТМТП – не конкурент Транссибу

Главы железнодорожных администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии подписали документы о создании «Ассоциации Транскаспийского международного транспортного маршрута» (ТМТМ). Создание ассоциации направлено на развитие пути, который проходит по территориям трех соседних с Россией государств, в качестве важнейшего транспортного коридора Евразии, отмечается в сообщении пресс-службы АО «НК «Казакстан темир жолы» (КТЖ).
ТМТП – не конкурент Транссибу
СМИ пишут, что железные дороги соседних государств могут переманить с Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиб) до 5 млн т ежегодного транзитного грузопотока из Китая. Никуда они ничего не переманят. По Транссибу если что и едет или если что и поедет, то это будут грузы для России и для Европы. А через ТМТП – грузы для Закавказья и Ближнего Востока. И это совершенно разные грузопотоки. В обозримом будущем через Закавказье и Турцию никакие грузопотоки из Китая в Европу не пойдут. Во всяком случае, до тех пор, пока китайцы не дадут туркам денег на развитие инфраструктуры: строительство железнодорожных мостов или туннелей через проливы, а также пока не будут реконструированы соответствующие железнодорожные мощности регионов, по территории которых проходит ТМТМ. Да и то сомнительно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры
На сети РЖД активно внедряют полигонные технологии, позволяющие ликвидировать лишние стыки в перевозочном процессе.
РЖД-Партнер

Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов

Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
Для гарантированного вывоза грузов достаточно в течение года поставить на сеть 35–40 тыс. полувагонов, что подтверждается текущими темпами ввода нового парка. Увеличение объемов до 60 тыс. единиц с высокой степенью вероятности может привести к профициту парка и значительному увеличению нагрузки от нерабочего парка полувагонов на инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Доступ к железным дорогам Украины для малых ж/д операторов не ограничен

Доступ к железным дорогам Украины для малых ж/д операторов не ограничен
Украина уже не первый год периодически вводит ограничения на перевозки грузов в российском подвижном составе, которые касаются известного круга операторов – прежде всего тех, кто выполняет рейсы в Крым.
Это создает неудобства грузоотправителям. В частности, ПАО «Укрзализныця» с 8 июня прекратило все операции с вагонами около 60 российских компаний, подпавших под санкции, согласно ранее обнародованному списку СНБО Украины.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions