RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.10.2016 11:09:54
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ТМТП – не конкурент Транссибу

Главы железнодорожных администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии подписали документы о создании «Ассоциации Транскаспийского международного транспортного маршрута» (ТМТМ). Создание ассоциации направлено на развитие пути, который проходит по территориям трех соседних с Россией государств, в качестве важнейшего транспортного коридора Евразии, отмечается в сообщении пресс-службы АО «НК «Казакстан темир жолы» (КТЖ).
ТМТП – не конкурент Транссибу
СМИ пишут, что железные дороги соседних государств могут переманить с Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиб) до 5 млн т ежегодного транзитного грузопотока из Китая. Никуда они ничего не переманят. По Транссибу если что и едет или если что и поедет, то это будут грузы для России и для Европы. А через ТМТП – грузы для Закавказья и Ближнего Востока. И это совершенно разные грузопотоки. В обозримом будущем через Закавказье и Турцию никакие грузопотоки из Китая в Европу не пойдут. Во всяком случае, до тех пор, пока китайцы не дадут туркам денег на развитие инфраструктуры: строительство железнодорожных мостов или туннелей через проливы, а также пока не будут реконструированы соответствующие железнодорожные мощности регионов, по территории которых проходит ТМТМ. Да и то сомнительно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков
Изначально китайские партнеры всегда рассматривали возможность привлечения своих инвестиций только под государственные гарантии РФ. При этом госгарантии РФ закрепляются в законе о бюджете. Это неоспоримая возможность инвесторам получить возмещение в случае возникновения каких - либо рисков.
РЖД-Партнер

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок
Конечно, самым резонансным и обсуждаемым стал запуск системы «Платон», а в последствии, увеличение взимаемой платы по этой системе. Любое повышения косвенных и прямых тарифов влечет за собой рост цен на готовую продукцию, что в итоге отражается на потребителях. Кроме того, это приведет к недовольству участников транспортного процесса и, как следствие, происходят сбои в доставках, транспортные коллапсы и т.п. Некоторые эксперты уверены в том, что это лоббирование интересов отдельных игроков рынка - государственных монополий - в ущерб малому и среднему бизнесу.
РЖД-Партнер

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены
Направление “Санкт-Петербург - Великий Новгород” нуждается в дополнительном железнодорожном транспорте. Положение дел там далеко от “транспортной блокады”, но по цене маршрутки явно проигрывают поезду. Вопрос в правильной организации, с которой сейчас сложно.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions