+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2018 14:40:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Техрегламент ставит вопрос о выживании ППЖТ

Запрет на продление срока службы маневровых локомотивов в связи с вводом технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» негативно скажется на работе многих предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования, в том числе и нашего.
Техрегламент ставит вопрос о выживании ППЖТ
Нас поставили перед фактом: техрегламент принят – надо его выполнять. Хотя никто его с нами не обсуждал, не поднимался этот вопрос и на заседаниях Национального союза железнодорожников РФ, профессиональных ассоциаций.

У нас крупное предприятие, но на услугах сегодня много не заработаешь. В Республике Коми, где мы базируемся, почти все предприятия закрылись. Объемы работы и доходы падают. Последний раз мы обновляли парк во времена перестройки. Позже приобретали только бывшую в употреблении технику. И вот теперь, можно сказать, попали в ловушку.

Приобрести новый маневровый локомотив за те деньги, которые за него просят, для нас нереально. Я смотрел цены у разных производителей: он стоит от 70 до 100 млн руб.

У нас 17 тепловозов, мы их сами ремонтируем в своем депо. Для этого получили соответствующий сертификат, а Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало нам условный номер клеймения железнодорожного подвижного состава. Во время ремонта меняем изношенные узлы, поэтому парк в хорошем техническом состоянии. Сейчас реконструируем локомотивное депо.

Но уже через два-три года мы вплотную столкнемся с проблемой продления срока службы локомотивов. Сегодня часть парка простаивает из-за спада промышленного производства, а срок-то идет! Локомотив еще может работать десятки лет, а его заставляют списать в металлолом. Или проводить дорогостоящую модернизацию с сертификацией.

Такое решение, наверное, порадует машиностроителей, которые хотят увеличить продажу своей продукции. Но, боюсь, покупателей у них не будет. Предприятия промышленного железнодорожного транспорта при такой политике не выживут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions