+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2017 12:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Есть некая зависимость между ростом экономики и ростом тарифа на перевозку в общем на транспорте. Но разницу между их процентными показателями не все перевозчики почувствуют одинаково.
Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция
При падении экономики на 3-5%, тариф на системе падает глубже – на 7-10%. Обратная ситуация происходит при восстановлении экономики. Если сейчас она растет в пределах 1%, то тарифы вырастут примерно на 5%. Конечно, это зависит от различных видов транспорта, от направлений экспорта или внутренней перевозки. В целом, лучше себя чувствуют экспортно-ориентированные компании, потому что именно импорт сейчас восстанавливается.

Если в конце прошлого года железнодорожные перевозки и вагонная составляющая начала расти опережающими темпами, то автомобильным перевозкам такого не наблюдалось. Привел к тому наблюдающийся рост промышленного производства, который привел к возникновению спроса на экспедиторские услуги и росту тарифов. То есть произошел переход от тарифа, который диктует грузоотправитель, на то, что может предложить транспортная компания, то есть оператор подвижного состава. В автомобильном сегменте несколько другая ситуация: доходы населения сократились и это привело к снижению товарооборота и розничной торговли. Соответственно, снижается спрос на транспортно-экспедиторские услуги. И, в первую очередь, автомобильные, которые по большей части обслуживают эти потоки. Поэтому там тариф особенно сильно не меняется и это видно по итогам 2016 года. Важным моментом является и себестоимость топлива. По статистике, в прошлом году его цена не увеличивалась так сильно. И вот такой негативный тренд способствовал тому, что перевозчики не торопились повышать тарифы, иначе бы это привело к сокращению доли рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions