+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2016 11:19:53
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Связь при помощи Hyperloop между Хуньчунь и Зарубино может быть глобально выгодной для России

Инициативы Hyperloop One, равно как и других команд, работающих в этом направлении, безусловно, интересны и, думаю, будут практически реализованы через несколько лет. При этом я бы обратил внимание на то, что это пока венчурный проект на ранней стадии разработки. Ни одной действующей модели такого транспорта, доведенной до работоспособного состояния, не существует.
Связь при помощи Hyperloop между Хуньчунь и Зарубино может быть глобально выгодной для России
Если РФ готова вкладывать бюджетные средства в размере сотен млн долларов в фундаментальные, по сути дела, научные разработки с неизвестным результатом, то можно этим заниматься. Причем если речь идет о том, что мы хотим получить самую передовую технологию в области транспорта, то это можно рассматривать как национальный проект. Но тогда надо быть готовыми к многомиллиардным расходам и защитить свои интересы, локализовав проект в России. В противном случае это всего лишь прожектерство. Если же Hyperloop One готово реализовывать проект на нашей территории за свой счет или самостоятельно искать инвестиции, их надо всячески поощрять.
Выгодна ли глобально связь при помощи «гиперпетли» между Хуньчунь и Зарубино для РФ? Думаю, да. Оценить экономические параметры проекта я не берусь, поскольку Хуньчунь для китайских масштабов очень маленький город и не может генерировать 900 тыс. TEV в год, а экономические параметры Hyperloop пока непонятны, т.к. отсутствует завершенное технологическое решение проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions