RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 09:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов

Из-за снижения объемов пассажирских перевозок значение коэффициента экономически обоснованного уровня тарифов, рассчитанное исходя из фактических расходов компании, сложилось на уровне значительно ниже установленного регулирующим органом. В результате, субсидия, предоставленная «ФПК» на указанные цели, превысила фактические объемы выпадающих доходов от перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в 2014 г. на 2 млрд руб., в 2015 г. - на 445 млн руб.
Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов
Кроме того, АО «ФПК» был нарушен порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок. При этом порядок применения методологии раздельного учета РЖД и ФПК в 2015 г. не утверждался, а регламент по ведению раздельного учета доходов ФПК был утвержден спустя полтора года после введения в действие соответствующего приказа Минтранса, утратившего к настоящему времени силу. Таким образом, соответствующий порядок в отношении деятельности РЖД ещё не утвержден. Изменения в регламент ведения раздельного учета по расходам по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ АО «ФПК» внесены не были, а формирование управленческой отчетности компании осуществляется в соответствии с приказом Минтранса, который утратил силу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
Протяженность узких мест на БАМе и Транссибе превысила 3 тыс. км и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, ограничивает возможности для транзита.
РЖД-Партнер

Идея резервного парка до конца не проработана

Идея резервного парка до конца не проработана
Предложения о создании резервного парка проработаны не в полной мере и несут риски финансовых и регуляторных последствий.
РЖД-Партнер

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути
Несмотря на сложное географическое положение, с экономической точки зрения абхазская стальная магистраль во многом интересна участникам переговоров. Данная ветка может стать частью экономического пояса Нового шелкового пути.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions