RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 09:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов

Из-за снижения объемов пассажирских перевозок значение коэффициента экономически обоснованного уровня тарифов, рассчитанное исходя из фактических расходов компании, сложилось на уровне значительно ниже установленного регулирующим органом. В результате, субсидия, предоставленная «ФПК» на указанные цели, превысила фактические объемы выпадающих доходов от перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в 2014 г. на 2 млрд руб., в 2015 г. - на 445 млн руб.
Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов
Кроме того, АО «ФПК» был нарушен порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок. При этом порядок применения методологии раздельного учета РЖД и ФПК в 2015 г. не утверждался, а регламент по ведению раздельного учета доходов ФПК был утвержден спустя полтора года после введения в действие соответствующего приказа Минтранса, утратившего к настоящему времени силу. Таким образом, соответствующий порядок в отношении деятельности РЖД ещё не утвержден. Изменения в регламент ведения раздельного учета по расходам по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ АО «ФПК» внесены не были, а формирование управленческой отчетности компании осуществляется в соответствии с приказом Минтранса, который утратил силу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать

Для операторов ремонт вагонов -  это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать
На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую «нужную» или «ненужную» услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
РЖД-Партнер

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году
Сегодня ФГК имеет примерно в 1,5 раза больше заявок, чем может осуществить, поэтому, безусловно, среди грузоотправителей есть конкуренция за вагон. Это касается не только ФГК, но и всего рынка. Мы уже можем прогнозировать, что как только будет замещено списание старого вагонного парка – а это может произойти достаточно быстро – дефицита полувагонов уже не будет. Такой баланс спроса и предложения наступит в 2018 году, и он станет достаточно устойчивым, поскольку нового парка будет введено ровно столько или чуть больше, сколько сегодня есть объективной потребности, а цикл списаний будет завершен.
РЖД-Партнер

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года
В 2017-м мы ожидаем низкую девелоперскую активность. Спрос сохранится на высоком уровне и, по-прежнему, будет значительно превышать предложение.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions