RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 09:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов

Из-за снижения объемов пассажирских перевозок значение коэффициента экономически обоснованного уровня тарифов, рассчитанное исходя из фактических расходов компании, сложилось на уровне значительно ниже установленного регулирующим органом. В результате, субсидия, предоставленная «ФПК» на указанные цели, превысила фактические объемы выпадающих доходов от перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в 2014 г. на 2 млрд руб., в 2015 г. - на 445 млн руб.
Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов
Кроме того, АО «ФПК» был нарушен порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок. При этом порядок применения методологии раздельного учета РЖД и ФПК в 2015 г. не утверждался, а регламент по ведению раздельного учета доходов ФПК был утвержден спустя полтора года после введения в действие соответствующего приказа Минтранса, утратившего к настоящему времени силу. Таким образом, соответствующий порядок в отношении деятельности РЖД ещё не утвержден. Изменения в регламент ведения раздельного учета по расходам по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ АО «ФПК» внесены не были, а формирование управленческой отчетности компании осуществляется в соответствии с приказом Минтранса, который утратил силу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions