• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7526.64 usd BTC 468815.59 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 09:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов

Из-за снижения объемов пассажирских перевозок значение коэффициента экономически обоснованного уровня тарифов, рассчитанное исходя из фактических расходов компании, сложилось на уровне значительно ниже установленного регулирующим органом. В результате, субсидия, предоставленная «ФПК» на указанные цели, превысила фактические объемы выпадающих доходов от перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в 2014 г. на 2 млрд руб., в 2015 г. - на 445 млн руб.
Субсидия, предоставленная «ФПК», превысила фактические объемы выпадающих доходов
Кроме того, АО «ФПК» был нарушен порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок. При этом порядок применения методологии раздельного учета РЖД и ФПК в 2015 г. не утверждался, а регламент по ведению раздельного учета доходов ФПК был утвержден спустя полтора года после введения в действие соответствующего приказа Минтранса, утратившего к настоящему времени силу. Таким образом, соответствующий порядок в отношении деятельности РЖД ещё не утвержден. Изменения в регламент ведения раздельного учета по расходам по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ АО «ФПК» внесены не были, а формирование управленческой отчетности компании осуществляется в соответствии с приказом Минтранса, который утратил силу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже
Железнодорожная ветка Зарубино – Хуньчунь будет построена. При этом не принципиально, по каким стандартам она будет проложена.
РЖД-Партнер

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?
При оценке целесообразности строительства моста на о. Сахалин необходимо руководствоваться не только узкотранспортными эффектами. Так, окупаемость инвестиций в проект и операционных затрат на этапе эксплуатации только от выручки за перевозки грузов недостижима.
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions