• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6431.35 usd BTC 420433.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2018 16:33:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон

С 2015 года цена на новый полувагон существенно выросла – до 40%, гораздо выше темпов инфляции, и продолжает расти. Отчасти это связано с ростом стоимости металлов и комплектующих и, соответственно, издержек производителей, отчасти – с почти отсутствующей конкуренцией на рынке российского вагоностроения и желанием максимизировать прибыль на фоне улучшения спроса на вагоны.
Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон
Сегодня самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей, особенно со стороны угольных и металлургических компаний, является полувагон. Также спросом пользуются универсальные и специализированные платформы, зерновозы, минераловозы. В перспективе мы видим большую потребность в восполнении парка зерновозов, цементовозов, специализированных цистерн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК недовольна закрытием пунктов отцепочного ремонта вагонов без обсуждения с операторами

ПГК недовольна закрытием пунктов отцепочного ремонта вагонов без обсуждения с операторами
АО "Первая грузовая компания" (ПГК, один за крупнейших вагонных операторов РФ, актив группы UCL Владимира Лисина) обеспокоено практикой ОАО "Российские железные дороги" по закрытию пунктов текущего отцепочного ремонта (ТОР) подвижного состава без обсуждения с его владельцами и учета их потребностей. Об этом сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

ПГК: Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий

ПГК: Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий
Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина), сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Андрей Рыженков: Дефицита грузовых вагонов на сети нет

Андрей Рыженков: Дефицита грузовых вагонов на сети нет
Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил на IX Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» во время сессии «Повышение эффективности управления вагонными парками».

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions