RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.09.2016 14:15:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

С начала года по специализированным расписаниям отправлено свыше 15,5 тыс. грузовых поездов

Это на 10% больше, чем в прошлом году.
С начала года по специализированным расписаниям отправлено свыше 15,5 тыс. грузовых поездов
Положительная  динамика улучшения качественных параметров работы достигнута, прежде всего, за счет комплексной оптимизации технологии перевозочного процесса. Как рассказал заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения ОАО «РЖД»  Анатолий Кужель в ходе VII международной конференции «Железнодорожные перевозки  горно-металлургических грузов», организованной компанией Maxconference, важным моментом работы является маршрутизация перевозок грузов, организация вождения тяжеловесных поездов и поездов по специализированным расписаниям. При этом выполнение договорных условий оценивается в целом на 96,7%. Движение грузовых поездов по расписанию осуществляется на основании 119 договоров и 190 корреспонденций. В этом году, за счет переговоров с операторскими  компаниями удалось сконцентрировать три четверти инновационного подвижного состава на Дальнем Востоке. Такой эффект масштаба позволил повысить провозную способность направлений. Он выражается, прежде всего, в возможности проследования поездов без осмотра от станции формирования до станции назначения и полном использовании длины приемоотправочных путей, особенно на Восточном полигоне. «В плане формирования грузовых поездов предусмотрено повышение уровня маршрутизации вагонопотоков до 50%. Мы превысили этот уровень за счет технологии маршрутных перевозок, за  счет формирования 732 сквозных назначений и увеличения дальности самих назначений», - рассказал А. Кужель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.
РЖД-Партнер

Роботам найдут массу применения на железной дороге

Роботам найдут массу применения на железной дороге
Почему мы должны покупать технику за рубежом? Ведь РЖД имеют достаточно мощностей и умов для создания собственных, отечественных разработок. Огромные перспективы Союз железнодорожников России видит в том числе в развитии робототехники.
РЖД-Партнер

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки
Клиентов интересует, следует ли ожидать на сети РЖД появления вагонов с нагрузкой на ось 30–32 тс.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions