+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2018 11:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РЖД и государство могут повлиять на застой вагонов

Скопление порожних вагонов в январе стало ежегодной проблемой. На сегодняшний день ОАО "РЖД" имеет достаточно механизмов воздействия как на операторов, так и на грузоотправителей/грузополучателей. Но при этом необходимо налаживать более тесные диалоги и с операторами, и с грузоотправителями.
РЖД и государство могут повлиять на застой вагонов
Упростить систему предоставления данных грузополучателям по подходам порожних и груженых вагонов. Пересмотреть систему введения запретительных телеграмм, ввести поэтапные запреты/сокращения отгрузки (например, за 15 дней – ограничение на 30%, за 10 дней – на 50%, за 5 дней – на 70%, возобновить методику прошедших дат (а не как сейчас автоматически переносить даты отгрузки на будущие периоды)). Для стимулирования операторов отдавать вагоны под попутные грузы нужно увеличить штрафы за простой вагонов на путях общего пользования и увеличить тариф на порожние пробеги при снижении тарифа на груженый рейс. Создание и согласование через ОАО "РЖД", НП ГЖТ или другие объединения операторов и грузоотправителей единого краткого рамочного договора на предоставление парка с едиными условиями для возможности использования парка под погрузку без подбора по операторам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions