+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2017 10:29:23
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек
Но в России в связи с этим есть  проблема. У нас есть один регулятор, который фактически может очень серьезно повлиять на этот процесс - это ФАС. Если будут интегрироваться маленькие операторы и логистические компании, интеграцию которых ФАС разрешит, то это на рынок особо не повлияет. А если будут интегрироваться те компании, которые могут принципиальным образом повлиять на логистические издержки, тогда ФАС будет против. Мы это наблюдаем уже в течение длительного времени. Поэтому вопрос о том, как антимонопольное ведомство будет трактовать такую интеграцию, либо технологическую, либо активами, - это очень серьезная проблема,  которая будет влиять на этот рынок слияний, поглощений и интеграции. Вторая проблема заключается в том, что у нас один из ключевых драйверов интеграции различных видов транспорта - это перевозка контейнеров.

Но в этой сфере существует та же сложности. Например, пока остается регуляторная функция компании РЖД, которая решает - допускать или нет обработку контейнеров на  различных станциях, на путях необщего пользования. Они пытаются контролировать этот процесс интеграции и фактически сами же его и замедляют. Еще одна проблема возникает, когда мы говорим о складах класса А, о тех складских помещениях, которые будут построены. Если посмотреть,  какой процент этих складских помещений интегрирован в железнодорожный транспорт – то это будет ничтожно малая доля. Так происходит из-за того, что чрезвычайно высока стоимость подключения к сетям РЖД. И это фактически не позволяет говорить об интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек. Это серьезная проблема, которая также влияет и на процент перевозки контейнеров по железной дороге, и на  снижение тех самых  логистических издержек. Это направление в сторону снижения стоимости подключения и создания более адекватных условий для ввода новых складских помещений  можно было бы обсуждать и работать в этом ключе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions