• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0 EUR ЦБ РФ 72.24 0
    BTC 5277.18 usd BTC 338003.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2018 16:02:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Российские локомотивостроительные предприятия сегодня чувствуют себя уверенно

Производителям хватает выручки и на проведение модернизации производств, и на разработку новой продукции. В то же время сохраняется потребность в освоении производства ряда комплектующих, в частности силовой электроники, накопителей энергии и топливной аппаратуры.
Российские локомотивостроительные предприятия сегодня чувствуют себя уверенно
Перспективы системного экспорта локомотивов напрямую зависят от успехов России в получении контрактов на модернизацию существующих или строительство новых транспортных систем под ключ, где предполагается комплексное оказание услуг: строительство путей, внедрение СЦБ, поставка подвижного состава.
Наибольшую потребность в таких проектах сегодня демонстрируют страны Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Для стимулирования реализации экспортного потенциала российской продукции в 2017 году государством была принята Стратегия развития экспорта железнодорожного машиностроения. В рамках ее реализации российские производители и заказчики российского подвижного состава могут рассчитывать на целый комплекс финансовых и других стимулирующих мер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д
Они придут на замену изготовленным еще в советское время электричкам.
РЖД-Партнер

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое
В прошлом году на эти цели было направлено порядка 1,2 млрд руб., на текущий предусмотрен лимит в размере 2,6 млрд.
РЖД-Партнер

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%
За 10 месяцев текущего года было построено и введено на сеть около 32 тыс. универсальных вагонов. По предварительным оценкам, к концу года парк достигнет 528 тыс. полувагонов. Такие цифры на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привел генеральный директор Новой перевозочной компании (НПК) Валерий Шпаков.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort