RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 14:15:29
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений

Результаты проверки целевого расходования средств федерального бюджета и внебюджетных средств в ОАО «РЖД» были рассмотрены Коллегией Счетной палаты РФ.
Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений
ОАО «РЖД», не выполнив обязательства по финансированию за счет собственных средств в 2015 г. инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМА и Транссиба», покрыло часть своих расходов на реализацию указанного проекта в размере 1,4 млрд руб. за счет взносов в уставный капитал. Кроме того, выборочная проверка расходов ОАО «РЖД» на проектно-изыскательские работы показала, что в рамках договора с ОАО «Росжелдорпроект» за счет средств федерального бюджета в период 2013-2015 гг. были оплачены так же работы по объекту «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка «Выборог-Приморск-Ермилово Октябрьской железной дороги» на сумму 521 млн руб. При этом, согласно заключению экспертизы, сметная стоимость указанных работ составляет 203 млн руб. В результате, объем неэффективно использованных бюджетных ассигнований составил 318 млн руб. Реализация ОАО «РЖД» инвестиционных проектов без наличия положительного заключения государственной экспертизы повлекла за собой приемку и оплату работ, не соответствующих утвержденной впоследствии проектной документации. Так, по результатам государственной экспертизы сметная стоимость объекта «2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь-Щетинкино» сократилась на 111 млн руб. Однако соответствующие изменения в ранее заключенные договоры на строительство указанного объекта внесены не были.
В целом, по состоянию на начало текущего года объем незавершенного строительства по инвестиционным проектам, финансируемым, в том числе, за счет бюджетных ассигнований, составил 248 млрд руб. и по сравнению с прошлым годом увеличился на 84,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава
В пригородном комплексе в части обновления подвижного состава складывается не лучшая ситуация. На протяжении последних 5-ти лет объемы выбытия вагонов электропоездов превышают объемы их закупок, что привело к сокращению объемов эксплуатируемого парка электропоездов. В течение следующих 3-х лет необходимо списание по сроку службы еще около 1,5 тыс. вагонов (более 15%).
РЖД-Партнер

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным
За последние годы Туркмения закупила в Китае 66 новых тепловозов и 64 вагона, вскоре должны быть поставлены еще 113 вагонов, в основном пассажирских. По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
РЖД-Партнер

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок
Из-за торможения промышленного производства в стране замедление роста или спад объемов внутрироссийских перевозок могут создать потенциальные угрозы для экономической эффективности ОАО «РЖД».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions