• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 8925.27 usd BTC 551648.63 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 14:15:29
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений

Результаты проверки целевого расходования средств федерального бюджета и внебюджетных средств в ОАО «РЖД» были рассмотрены Коллегией Счетной палаты РФ.
Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений
ОАО «РЖД», не выполнив обязательства по финансированию за счет собственных средств в 2015 г. инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМА и Транссиба», покрыло часть своих расходов на реализацию указанного проекта в размере 1,4 млрд руб. за счет взносов в уставный капитал. Кроме того, выборочная проверка расходов ОАО «РЖД» на проектно-изыскательские работы показала, что в рамках договора с ОАО «Росжелдорпроект» за счет средств федерального бюджета в период 2013-2015 гг. были оплачены так же работы по объекту «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка «Выборог-Приморск-Ермилово Октябрьской железной дороги» на сумму 521 млн руб. При этом, согласно заключению экспертизы, сметная стоимость указанных работ составляет 203 млн руб. В результате, объем неэффективно использованных бюджетных ассигнований составил 318 млн руб. Реализация ОАО «РЖД» инвестиционных проектов без наличия положительного заключения государственной экспертизы повлекла за собой приемку и оплату работ, не соответствующих утвержденной впоследствии проектной документации. Так, по результатам государственной экспертизы сметная стоимость объекта «2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь-Щетинкино» сократилась на 111 млн руб. Однако соответствующие изменения в ранее заключенные договоры на строительство указанного объекта внесены не были.
В целом, по состоянию на начало текущего года объем незавершенного строительства по инвестиционным проектам, финансируемым, в том числе, за счет бюджетных ассигнований, составил 248 млрд руб. и по сравнению с прошлым годом увеличился на 84,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions