RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 14:15:29
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений

Результаты проверки целевого расходования средств федерального бюджета и внебюджетных средств в ОАО «РЖД» были рассмотрены Коллегией Счетной палаты РФ.
Реализация инвестпроектов РЖД без положительного заключения госэкспертизы повлекла за собой ряд нарушений
ОАО «РЖД», не выполнив обязательства по финансированию за счет собственных средств в 2015 г. инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМА и Транссиба», покрыло часть своих расходов на реализацию указанного проекта в размере 1,4 млрд руб. за счет взносов в уставный капитал. Кроме того, выборочная проверка расходов ОАО «РЖД» на проектно-изыскательские работы показала, что в рамках договора с ОАО «Росжелдорпроект» за счет средств федерального бюджета в период 2013-2015 гг. были оплачены так же работы по объекту «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка «Выборог-Приморск-Ермилово Октябрьской железной дороги» на сумму 521 млн руб. При этом, согласно заключению экспертизы, сметная стоимость указанных работ составляет 203 млн руб. В результате, объем неэффективно использованных бюджетных ассигнований составил 318 млн руб. Реализация ОАО «РЖД» инвестиционных проектов без наличия положительного заключения государственной экспертизы повлекла за собой приемку и оплату работ, не соответствующих утвержденной впоследствии проектной документации. Так, по результатам государственной экспертизы сметная стоимость объекта «2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь-Щетинкино» сократилась на 111 млн руб. Однако соответствующие изменения в ранее заключенные договоры на строительство указанного объекта внесены не были.
В целом, по состоянию на начало текущего года объем незавершенного строительства по инвестиционным проектам, финансируемым, в том числе, за счет бюджетных ассигнований, составил 248 млрд руб. и по сравнению с прошлым годом увеличился на 84,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?
Что выгоднее: отдавать инновационные вагоны в лизинг или в аренду? Попытаемся найти ответ на вопрос.
РЖД-Партнер

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?
С этого года Армавирский машиностроительный завод запускает производство современных изотермических вагонов. Как сообщает ТАСС, опытные образцы будут направлены на испытательный полигон АО «ВНИИЖТ» до конца августа. Один из опытных вагонов-термосов, в частности, будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520". Мнением о ситуации на рынке изотермических вагонов в целом и перспективах его развития поделился заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions