• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.01.2018 16:36:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Разграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок

Увеличение маршрута для грузового сообщения, скорее всего, повлечет за собой рост тарифов ОАО «РЖД», сроков доставки груза и транспортных затрат грузовладельцев. В результате мы увидим отток грузов с железной дороги.
Разграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок
Кроме того, опыт показал, что организация высокоскоростного пассажирского движения на существующих линиях невозможна с учетом текущего состояния инфраструктуры. ОАО «РЖД» уже пыталось объединить на линии Санкт-Петербург – Москва эти два направления, но в результате от грузового движения пришлось отказаться и перенести его на другие участки. Это обусловлено разными требованиями к содержанию линий.

На мой взгляд, для ускоренных пассажирских перевозок целесообразнее строить отдельные линии с пересечением на разных уровнях с автодорогами и существующими ж/д линиями смешанного грузового и пассажирского движения, как это делается во всем мире.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?
При оценке целесообразности строительства моста на о. Сахалин необходимо руководствоваться не только узкотранспортными эффектами. Так, окупаемость инвестиций в проект и операционных затрат на этапе эксплуатации только от выручки за перевозки грузов недостижима.
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.
РЖД-Партнер

ВСМ будет висеть бременем на бюджете

ВСМ будет висеть бременем на бюджете
На мой взгляд, перспектив у проекта ВСМ в России и средств на реализацию магистрали нет. При этом речь идет о дороге от Москвы до Пекина, которая, скорее всего, будет убыточной.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions