• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6379.85 usd BTC 427641.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2018 16:36:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Разграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок

Увеличение маршрута для грузового сообщения, скорее всего, повлечет за собой рост тарифов ОАО «РЖД», сроков доставки груза и транспортных затрат грузовладельцев. В результате мы увидим отток грузов с железной дороги.
Разграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок
Кроме того, опыт показал, что организация высокоскоростного пассажирского движения на существующих линиях невозможна с учетом текущего состояния инфраструктуры. ОАО «РЖД» уже пыталось объединить на линии Санкт-Петербург – Москва эти два направления, но в результате от грузового движения пришлось отказаться и перенести его на другие участки. Это обусловлено разными требованиями к содержанию линий.

На мой взгляд, для ускоренных пассажирских перевозок целесообразнее строить отдельные линии с пересечением на разных уровнях с автодорогами и существующими ж/д линиями смешанного грузового и пассажирского движения, как это делается во всем мире.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок
Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО «Рефсервис». Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.
РЖД-Партнер

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети
Среднее время нахождения полувагонов АО «ФГК» под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
РЖД-Партнер

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс
На втором этапе модернизации Восточного полигона, в соответствии с п. 15 Указа президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», предусматривается увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн т. Для этого предстоит осуществить ряд мероприятий, направленных на строительство дополнительных главных путей, двухпутных вставок и разъездов, а также на реконструкцию железнодорожных станций и усиление устройств тягового электроснабжения.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions