RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров

Улучшение сервиса в пригородных поездах, доступность при приобретении проездных документов, а также свежие маркетинговые решения на основе анализа потребительского спроса помогут привлечь дополнительный пассажиропоток.
Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров
Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров. По последним данным, он составляет 8,7 балла из десяти. Это достаточно высокий показатель, который по сравнению с предыдущими годами несколько вырос. Благодаря чему он стал возможен? Главным образом, за счет стабильного графика движения пригородных поездов в границах Приморского края, так как основная доля пассажирооборота - 67% - приходится именно на этот регион.
Для пассажира важно вовремя приехать на работу или к месту учебы. Конечно, у нас большая конкуренция с автобусным транспортом. Скорость у них зачастую выше на сопоставимых участках. Хотя в часы больших пробок на дорогах, особенно в непогоду, наблюдается приток пассажиров на электрички. Все-таки железнодорожный транспорт гораздо устойчивее к таким факторам в отличие от автомобильного.
Поэтому, мы ежегодно проводим соответствующую работу при составлении расписания, совместно со специалистами ОАО «РЖД» организуем опытные поездки.
Вопрос уменьшения времени в пути актуален с разных точек зрения. Это и сокращение наших издержек, и более быстрая доставка пассажиров в пункт назначения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении
В настоящее время в России обязательными условиями годности грузового вагона под погрузку во внутригосударственном сообщении, согласно принятому четыре года назад приказу ФАЖТ, являются остаточный пробег вагона не менее 1500 км и срок до истечения межремонтного норматива не менее 15 суток.
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии
При реализации проекта Rail Baltica Латвия может столкнуться с непомерной нагрузкой на государственный бюджет, которая не позволит либо осуществить проект, либо создаст высокую социальную напряженность в стране. Латвийские налогоплательщики не смогут позволить себе проекты, стоимость которых увеличивается более чем на половину и выходит из-под контроля, еще до начала реализации проекта. Обязательства Латвии по реализации проекта Rail Baltica могут оказаться тем заводным механизмом для внедрения инноваций на финансовом рынке Латвии, который позволит создать и закрепить нормативную базу для привлечения частных и институциональных инвесторов на рынок инфраструктурных проектов, что в свою очередь обеспечит должный уровень экономического роста государства и благосостояния его жителей. Поэтому, власти Латвии должны заняться созданием рынка, который эффективно свяжет институциональных инвесторов, ищущих стабильные, долгосрочные доходы, с проектами, требующими финансирования.
РЖД-Партнер

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями
Подготовку молодых специалистов в сфере логистики и международных грузовых сообщений необходимо проводить в тесном взаимодействии транспортных Вузов и таких крупнейших компаний-работодателей, как ОАО «ОТЛК», ОАО «РЖД Логистика», НП «Гильдия экспедиторов», ФПК с учетом реализация их кадровых потребностей. Возможные направления такой работы могут проходить в сфере обучения студентов транспортных организаций по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. При этом необходим дополнительный механизм согласования компетенций участников перевозочного процесса, так как унификация технологий требует единого их понимания и применения. Для этого оптимальным является создание комплекса учебных сессий, других обучающих мероприятий для работников транспортных организаций, ориентированных на специфику их приоритетов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions