• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.39 0.03 EUR ЦБ РФ 69.02 0.21
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров

Улучшение сервиса в пригородных поездах, доступность при приобретении проездных документов, а также свежие маркетинговые решения на основе анализа потребительского спроса помогут привлечь дополнительный пассажиропоток.
Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров
Раз в квартал мы определяем индекс удовлетворенности пассажиров. По последним данным, он составляет 8,7 балла из десяти. Это достаточно высокий показатель, который по сравнению с предыдущими годами несколько вырос. Благодаря чему он стал возможен? Главным образом, за счет стабильного графика движения пригородных поездов в границах Приморского края, так как основная доля пассажирооборота - 67% - приходится именно на этот регион.
Для пассажира важно вовремя приехать на работу или к месту учебы. Конечно, у нас большая конкуренция с автобусным транспортом. Скорость у них зачастую выше на сопоставимых участках. Хотя в часы больших пробок на дорогах, особенно в непогоду, наблюдается приток пассажиров на электрички. Все-таки железнодорожный транспорт гораздо устойчивее к таким факторам в отличие от автомобильного.
Поэтому, мы ежегодно проводим соответствующую работу при составлении расписания, совместно со специалистами ОАО «РЖД» организуем опытные поездки.
Вопрос уменьшения времени в пути актуален с разных точек зрения. Это и сокращение наших издержек, и более быстрая доставка пассажиров в пункт назначения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному
К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному. И это не удивительно. Во-первых, клиентов-грузоотправителей, использующих специализированный подвижной состав в десятки, а то и в сотни раз меньше. Это снижает свободу маневра оператора и увеличивает риски снижения цен на услуги по предоставлению вагонов. Во-вторых, поскольку специализированный подвижной состав настроен на перевозку всего нескольких наименований груза или даже одной номенклатуры, то это создает большой риск падения спроса на подвижной состав даже в краткосрочной перспективе в связи с малейшими изменениями конъюнктуры на товарных рынках. Так, еще недавно крайне востребованные длиннобазные платформы для перевозки труб большого диаметра сегодня оказались ненужными по причине снижения объема реализации труб несколькими производителями внутри страны.
РЖД-Партнер

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%
Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли. На фоне позитивных тенденций в экономике России эта тенденция может сохраниться и в 2018 году.
РЖД-Партнер

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях
Новые грузы в порты могут привлечь только новые технологии, а также совершенствование сервиса.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions