+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2016 16:56:16
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России

Безусловно, организация прямого железнодорожного сообщения с Японией может иметь положительные эффекты для нашей страны. В настоящее время грузы в направлении Японии перевозятся с привлечением морского транспорта, поэтому строительство мостового перехода может разгрузить порты. Кроме того, станет возможна организация пассажирского сообщения с Японией.

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России
При  этом, в принципе, прямое железнодорожное сообщение интересно, в первую очередь России, при чем, как с точки зрения экспорта, так и с точки зрения импорта. Однако необходимо понимать, грузовые железнодорожные перевозки в сообщении с Японией не смогут полностью отказаться от морской составляющей, поскольку прямое сообщение будет связывать Россию только с одним из островов. Кроме того организация прямого железнодорожного сообщения не исключит необходимость перегрузки в другой подвижной состав на границе с Японией из-за разницы в ширине колеи (1067 мм).
Наиболее значимой частью проекта должно стать «присоединение» к материку острова Сахалин. Уже давно обсуждались различные варианты организации железнодорожных перевозок: по мосту, тоннелю и т.д., однако в настоящее время для доставки вагонов на остров действует переправа (что, безусловно, сказывается на сроках и стоимости таких перевозок).
Что касается сложностей, то прежде, чем приступить к реализации проекта необходимо завершить на Сахалине перешивку пути под стандартную для России колею.
Кроме того могут возникнуть сложности с инвестициями на реализацию российской части проекта. В текущих экономических условиях оказание проекту государственной поддержки может быть затруднительным, а поиски частного инвестора могут затянуться. Поэтому для нашей страны важно не оказаться в ситуации, аналогичной строительству моста через реку Амур в Китай, когда китайская часть проекта уже завершена, а для нашей до сих пор не определен источник финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions