• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.93 0.24 EUR ЦБ РФ 69.71 0.07
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.06.2017 10:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет

На сегодняшний день в отрасли наблюдается относительный баланс парка грузовых вагонов. Уже нет производства подвижного состава ради самого производства, как мы наблюдали некоторое время назад, когда на рынок выходили рекордные 90 тыс. грузовых вагонов в год. В основном идет восполнение парка с учетом имеющегося спроса на грузоперевозки: фактически подвижной состав изготавливается под конкретную заявку, определенного потребителя.
Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет
Парк специализированного подвижного состава, безусловно, требует обновления – сейчас наблюдается спрос на новые думкары и специализированные цистерны. Однако, очевидно, что они предназначены для перевозки узкой номенклатуры грузов, объем которых в разы меньше объема перевозок того же угля или руды. Кроме того, необходимо понимать, что производство специализированного подвижного состава, в силу специфики, является более дорогим. Именно поэтому основным трендом в производстве подвижного состава в перспективе на ближайшие годы все равно будет оставаться выпуск универсальных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На освоение линии Баку – Тбилиси – Карс нужно время

На освоение линии Баку – Тбилиси – Карс нужно время
Железнодорожной магистрали Баку – Тбилиси – Карс, как и любому новому маршруту. требуется время для освоения. Открытие линии состоялось месяц назад. На начальном этапе бизнесу необходимо убедится в том, что магистраль является беспрерывным и безопасным транспортным коридором. Пока на участке проводятся тестовые перевозки, стороны проверяют работу инфраструктуры, изучают логистику, оценивают степень рисков. Процесс адаптации нового железнодорожного проекта занимает разный промежуток времени в зависимости от индивидуальных территориально-экономических условий.
РЖД-Партнер

Будущий дефицит маневровых локомотивов в парке частных компаний способны компенсировать РЖД

Будущий дефицит маневровых локомотивов в парке частных компаний способны компенсировать РЖД
Сейчас ведется активное обсуждение предстоящих последствий переходного периода технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» для маневровых локомотивов. Коллегия ЕЭК продлила переходный период до 2 августа 2018 года. Возможным решением для большинства компаний с собственным вагонным парком может быть сотрудничество с ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Как отразится на России присоединение Украины к TEN-T?

Как отразится на России присоединение Украины к TEN-T?
Присоединение Украины к транспортной сети TEN-T может способствовать большей интеграции страны в европейские транспортно-логистические схемы. TEN-T – масштабный проект, реализуемый Евросоюзом. Он предусматривает постепенное формирование к 2050 году новой транспортной системы ЕС, состоящей из 15 тыс. км железных дорог, 94 морских портов и 38 аэропортов. TEN-T не замыкается только в рамках ЕС. Еще в 2016 году в Роттердаме было принято решение о его распространении на граничащие с ЕС страны, в том числе на Украину.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions