RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.06.2017 10:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет

На сегодняшний день в отрасли наблюдается относительный баланс парка грузовых вагонов. Уже нет производства подвижного состава ради самого производства, как мы наблюдали некоторое время назад, когда на рынок выходили рекордные 90 тыс. грузовых вагонов в год. В основном идет восполнение парка с учетом имеющегося спроса на грузоперевозки: фактически подвижной состав изготавливается под конкретную заявку, определенного потребителя.
Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет
Парк специализированного подвижного состава, безусловно, требует обновления – сейчас наблюдается спрос на новые думкары и специализированные цистерны. Однако, очевидно, что они предназначены для перевозки узкой номенклатуры грузов, объем которых в разы меньше объема перевозок того же угля или руды. Кроме того, необходимо понимать, что производство специализированного подвижного состава, в силу специфики, является более дорогим. Именно поэтому основным трендом в производстве подвижного состава в перспективе на ближайшие годы все равно будет оставаться выпуск универсальных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?
С этого года Армавирский машиностроительный завод запускает производство современных изотермических вагонов. Как сообщает ТАСС, опытные образцы будут направлены на испытательный полигон АО «ВНИИЖТ» до конца августа. Один из опытных вагонов-термосов, в частности, будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520". Мнением о ситуации на рынке изотермических вагонов в целом и перспективах его развития поделился заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.
РЖД-Партнер

Роботам найдут массу применения на железной дороге

Роботам найдут массу применения на железной дороге
Почему мы должны покупать технику за рубежом? Ведь РЖД имеют достаточно мощностей и умов для создания собственных, отечественных разработок. Огромные перспективы Союз железнодорожников России видит в том числе в развитии робототехники.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions