RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.06.2017 10:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет

На сегодняшний день в отрасли наблюдается относительный баланс парка грузовых вагонов. Уже нет производства подвижного состава ради самого производства, как мы наблюдали некоторое время назад, когда на рынок выходили рекордные 90 тыс. грузовых вагонов в год. В основном идет восполнение парка с учетом имеющегося спроса на грузоперевозки: фактически подвижной состав изготавливается под конкретную заявку, определенного потребителя.
Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет
Парк специализированного подвижного состава, безусловно, требует обновления – сейчас наблюдается спрос на новые думкары и специализированные цистерны. Однако, очевидно, что они предназначены для перевозки узкой номенклатуры грузов, объем которых в разы меньше объема перевозок того же угля или руды. Кроме того, необходимо понимать, что производство специализированного подвижного состава, в силу специфики, является более дорогим. Именно поэтому основным трендом в производстве подвижного состава в перспективе на ближайшие годы все равно будет оставаться выпуск универсальных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции
Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского (новый мост, который свяжет Сахалин с материком) поможет не только увеличить конкурентоспособность ж/д сети в направлении Европа – Россия – страны АТР, но и благоприятно повлияет на социально-экономическую ситуацию на Дальнем Востоке страны.
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
РЖД-Партнер

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка
Дефицит на полувагоны, появившийся в марте 2017 года, сохранится до декабря. Начиная с весны этого года незначительный дефицит увеличивался к июлю – августу и достиг отметки в 15 тыс. полувагонов. Хотя в первые 2 месяца 2017-го на сети наблюдался профицит парка в размере около 2 тыс. ед. подвижного состава.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions