• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.06.2017 10:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет

На сегодняшний день в отрасли наблюдается относительный баланс парка грузовых вагонов. Уже нет производства подвижного состава ради самого производства, как мы наблюдали некоторое время назад, когда на рынок выходили рекордные 90 тыс. грузовых вагонов в год. В основном идет восполнение парка с учетом имеющегося спроса на грузоперевозки: фактически подвижной состав изготавливается под конкретную заявку, определенного потребителя.
Производства подвижного состава ради самого производства в отрасли больше нет
Парк специализированного подвижного состава, безусловно, требует обновления – сейчас наблюдается спрос на новые думкары и специализированные цистерны. Однако, очевидно, что они предназначены для перевозки узкой номенклатуры грузов, объем которых в разы меньше объема перевозок того же угля или руды. Кроме того, необходимо понимать, что производство специализированного подвижного состава, в силу специфики, является более дорогим. Именно поэтому основным трендом в производстве подвижного состава в перспективе на ближайшие годы все равно будет оставаться выпуск универсальных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Железная дорога, связывающая Россию и Вьетнам, перспективна как для Москвы, так и для Ханоя

Железная дорога, связывающая Россию и Вьетнам, перспективна как для Москвы, так и для Ханоя
В конце года в столицу Вьетнама Ханой прибыл первый контейнерный поезд с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия», отправленной из индустриального парка «Ворсино» в Калужской области.
РЖД-Партнер

Клиент готов платить за повышение безопасности перевозки

Клиент готов платить за повышение безопасности перевозки
Одним из ключевых факторов, который влияет на выбор схемы доставки, является сохранность груза в пути.
РЖД-Партнер

Интерес к Белкомуру будет зависеть от мирового рынка

Интерес к Белкомуру будет зависеть от мирового рынка
Проект «Белкомур» направлен на развитие северных портов и СМП в частности. Однако грузовая база движется за спросом на продукцию.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions