• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0.16 EUR ЦБ РФ 75.25 0.2
    BTC 3630.72 usd BTC 240716.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 17:49:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?
Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают
Разработка долгосрочных тарифов РЖД, привязанных тем или иным образом к динамике инфляции, конечно же, возможна. И большинство пользователей услуг железнодорожного транспорта, думаю, в этом заинтересовано, поскольку это в целом полезно для российской промышленности и экономики. Но вместе с тем для самого монополиста подобная система будет представляться неудобной, поскольку РЖД в вопросах лоббирования того или иного уровня индексации будут чувствовать себя более скованно.

Впрочем, как показал опыт прошлого года, РЖД вполне смогут найти способ обойти формулу долгосрочного тарифа с помощью разного вида надбавок (и уже успешно это делают).

Таким образом, несмотря на то, что все регуляторы и участники рынка несколько лет постепенно шли к реализации идеи долгосрочного формульного ценообразования, в итоге оказалось, что старый механизм торга между монополистом и регуляторами по-прежнему работает, а формульное ценообразование – нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.
РЖД-Партнер

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка
СОЖТ предлагает создать абсолютного монополиста по поставке запасных частей на рынок ремонта. В текущем моменте существует большие сложности с приобретением колесных пар для целей ремонта. И имея такие временные трудности, некоторые участники рынка, поддавшись панике, анонсируют идею передачи важнейшей функции по закупу дорогостоящих деталей посторонней и неподконтрольной организации. Если мы навсегда цементируем сферу поставки деталей в депо, подчинив ее только одному хозяйствующему субъекту, то последствия от этого решения будут сказываться на операторском сообществе до самого конца его существования.
РЖД-Партнер

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке
Еврокомиссия заблокировала слияние компаний Alstom и Siemens из-за серьезных проблем конкуренции. По данным экспертов, доходы объединенной компании могли составить около €15 млрд. Комиссар ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила, что без достаточных средств защиты это слияние привело бы к более высоким ценам на системы сигнализации, обеспечивающие безопасность пассажиров, и для следующих поколений высокоскоростных поездов.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort