• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.96 0 EUR ЦБ РФ 71.92 0
    BTC 5330.47 usd BTC 341416.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 17:49:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?
Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают
Разработка долгосрочных тарифов РЖД, привязанных тем или иным образом к динамике инфляции, конечно же, возможна. И большинство пользователей услуг железнодорожного транспорта, думаю, в этом заинтересовано, поскольку это в целом полезно для российской промышленности и экономики. Но вместе с тем для самого монополиста подобная система будет представляться неудобной, поскольку РЖД в вопросах лоббирования того или иного уровня индексации будут чувствовать себя более скованно.

Впрочем, как показал опыт прошлого года, РЖД вполне смогут найти способ обойти формулу долгосрочного тарифа с помощью разного вида надбавок (и уже успешно это делают).

Таким образом, несмотря на то, что все регуляторы и участники рынка несколько лет постепенно шли к реализации идеи долгосрочного формульного ценообразования, в итоге оказалось, что старый механизм торга между монополистом и регуляторами по-прежнему работает, а формульное ценообразование – нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор
Я должен предупредить, что ознакомился с законопроектом по внесению изменений в законодательство о железнодорожном транспорте России, созданным ОАО «РЖД», только с помощью онлайн-переводчика и вопросов от редакции РЖД-Партнера.
РЖД-Партнер

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами
Если говорить о сложившихся условиях, можно отметить, что целевая модель рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок – это уже история.
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort