+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Предприятия заинтересованы в обновлении своих парков

Для ускоренного обновления парков инновационным подвижным составом необходимо принять дополнительные меры.
Предприятия заинтересованы в обновлении своих парков
Парк вагонов-минераловозов ПАО «Уралкалий», включая привлеченный парк операторов, в 2017 году составит 1020 ед. При этом доля инновационного подвижного состава увеличится до 12% от всего парка. Это на 5% больше, чем в нынешнем году.
Парк вагонов-минераловозов ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», включая привлеченный парк операторов, в 2017 году составит 700 ед. При этом доля инновационного подвижного состава увеличится до 19% от всего парка. Это на 7% больше, чем в нынешнем году.
Решение о расширении парка было принято потому, что его использование приносит выгоду. Эффективность обусловлена уменьшением доли транспортной составляющей в стоимости доставки продукции за счет повышенной грузоподъемности инновационного подвижного состава. При этом сокращаются затраты на начально-конечные операции и обеспечивается расшивка узких инфраструктурных мест как на сети РЖД, так и на подъездных путях промышленных предприятий. Обеспечивается увеличенный интервал межремонтного пробега.
Также составы из вагонов производств а холдинга ОВК могут следовать без осмотра от станции погрузки до станции выгрузки, что увеличивает оборачиваемость парка. Также «Объединенной вагонной компанией» создается достаточно широкая сеть сервисных центров и запасных частей. Совместно с вагоностроителями нашей компанией проводится подготовка к плановым ремонтам и аккредитации собственных вагоноремонтных предприятий (депо Балахонцы, Мураши).
В тоже время есть и вопросы, которые требуют проведения системной работы для избежания узких мест в будущем. Необходимо развитие реального рынка ремонта инновационного парка. Имеет смысл вагоностроителям задуматься об обеспечении взаимозаменяемости деталей различных производителей. Необходимо распространить ремонтную документацию как на сам вагон, так и на его узлы среди депо на сети РФ. Эти и другие меры помогли бы снять риски образования дефицита и монополизации рынка запасных частей инновационных вагонов.
Также с учетом сложной экономической ситуации следует развивать субсидирование покупки новых инновационных вагонов. При его отсутствии собственники вероятнее всего будут вынуждены вместо него приобретать старые, менее эффективные модели. При этом необходимо особое внимание уделять обновлению парка специализированного подвижного состава.
Следует продлить в 2017–2020 гг. предоставление государственных субсидий на приобретение парка инновационных вагонов, а также расширить перечень характеристик инновационного подвижного состава. Например, включить в его перечень аммиачные цистерны грузоподъемностью свыше 45 т. Проблема в том, что осевая нагрузка свыше 25 тс не актуальна для перевозок легких газовых грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions