• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 -0.35 EUR ЦБ РФ 74.68 -0.13
    BTC 3950.52 usd BTC 258798.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2019 15:55:14
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Правительство оценит целесообразность долгосрочных тарифов

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?
Правительство оценит целесообразность долгосрочных тарифов
Принимая во внимание, что срок окупаемости многих проектов составляет более 7 лет, было бы хорошо уже сейчас понимать, что будет происходить с тарифами на грузовые ж/д перевозки после 2025 года, но, учитывая непредсказуемость отечественной экономики, идея установить правила игры на такой отдаленный период выглядит утопичной. Сначала нужно научиться устанавливать правила на короткие периоды. Год назад было объявлено о введении новых правил индексации с 2019 года по формуле «инфляция минус», но в итоге в ноябре мы увидели новую индексацию порожних пробегов, вновь вернувшуюся экспортную надбавку (которую ФАС успела отменить в июле) и узнали о продлении срока действия 1,5%-ной надбавки, связанной с корректировкой налогового законодательства.

Можно только предположить, сколько будет изменений до 2025 года, которые приведут к возможности обосновать введение дополнительных индексаций. Поэтому даже если будет объявлен расчет тарифов на период после 2025 года, включение новых формул в расчеты инвестиционных проектов будет самообманом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов
Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.
РЖД-Партнер

Непредсказуемый тариф

Непредсказуемый тариф
Сегодня возник целый ряд вопросов, связанных с долгосрочной системой тарифообразования на сети Российских железных дорог. Решения по дополнительным надбавкам всколыхнули рынок. У экспертов возникает неизбежный вопрос: а стоят ли привлеченные средства нарушения достигнутых ранее договоренностей? Однако механизмы для эффективного регулирования продолжают предлагаться.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort