+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
То количество внепланового текущего отцепочного ремонта, которое мы видим ежегодно (практически каждый вагон неоднократно попадает в ТОР в период между плановыми видами ремонта), свидетельствует не о том, как пытались одно время объяснять необоснованность браковки, что выполняется план по отцепкам, а о том, что существующая система планово-предупредительного ремонта не решает вопрос предупреждения неисправности, а восстановленная работоспособность вагона при плановом ремонте не дает гарантий безотцепочной эксплуатации до следующего планового ремонта.

Следовательно, рост текущего отцепочного ремонта сегодня очевиден для всех. Как уж это получилось? Еще в 2010 году был запущен в работу руководящий документ по ремонту тележек тип 2 и порядок установки износостойких элементов. Этот документ определил порядок ремонта тележек грузовых вагонов, укомплектованных износостойкими деталями по проекту ПКБ ЦВ М1698. Тогда модернизацию тележки тип 2 сделали обязательной. А в обмен на продвижение этой дорогостоящей модернизации предложили увеличение межремонтного норматива с пробега в 110 тыс. км до 160 тыс. км. И этим решением, конечно, боковую раму сберегли, но только никто не ожидал такого эффекта, как увеличение износов колесных пар в межремонтный период. Это было точно не спрогнозировано.

Это свидетельствует о том, что существующую сегодня систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов (СТОиР) надо пересматривать, это очевидно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions