• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3656.24 usd BTC 243816.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
То количество внепланового текущего отцепочного ремонта, которое мы видим ежегодно (практически каждый вагон неоднократно попадает в ТОР в период между плановыми видами ремонта), свидетельствует не о том, как пытались одно время объяснять необоснованность браковки, что выполняется план по отцепкам, а о том, что существующая система планово-предупредительного ремонта не решает вопрос предупреждения неисправности, а восстановленная работоспособность вагона при плановом ремонте не дает гарантий безотцепочной эксплуатации до следующего планового ремонта.

Следовательно, рост текущего отцепочного ремонта сегодня очевиден для всех. Как уж это получилось? Еще в 2010 году был запущен в работу руководящий документ по ремонту тележек тип 2 и порядок установки износостойких элементов. Этот документ определил порядок ремонта тележек грузовых вагонов, укомплектованных износостойкими деталями по проекту ПКБ ЦВ М1698. Тогда модернизацию тележки тип 2 сделали обязательной. А в обмен на продвижение этой дорогостоящей модернизации предложили увеличение межремонтного норматива с пробега в 110 тыс. км до 160 тыс. км. И этим решением, конечно, боковую раму сберегли, но только никто не ожидал такого эффекта, как увеличение износов колесных пар в межремонтный период. Это было точно не спрогнозировано.

Это свидетельствует о том, что существующую сегодня систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов (СТОиР) надо пересматривать, это очевидно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится
В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км.
РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.
РЖД-Партнер

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть
На сети железных дорог ОАО "РЖД" завершается ремонтно-путевая кампания. Всего в 2017 году будет отремонтировано 5,73 тыс. км железнодорожного пути.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions