• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
То количество внепланового текущего отцепочного ремонта, которое мы видим ежегодно (практически каждый вагон неоднократно попадает в ТОР в период между плановыми видами ремонта), свидетельствует не о том, как пытались одно время объяснять необоснованность браковки, что выполняется план по отцепкам, а о том, что существующая система планово-предупредительного ремонта не решает вопрос предупреждения неисправности, а восстановленная работоспособность вагона при плановом ремонте не дает гарантий безотцепочной эксплуатации до следующего планового ремонта.

Следовательно, рост текущего отцепочного ремонта сегодня очевиден для всех. Как уж это получилось? Еще в 2010 году был запущен в работу руководящий документ по ремонту тележек тип 2 и порядок установки износостойких элементов. Этот документ определил порядок ремонта тележек грузовых вагонов, укомплектованных износостойкими деталями по проекту ПКБ ЦВ М1698. Тогда модернизацию тележки тип 2 сделали обязательной. А в обмен на продвижение этой дорогостоящей модернизации предложили увеличение межремонтного норматива с пробега в 110 тыс. км до 160 тыс. км. И этим решением, конечно, боковую раму сберегли, но только никто не ожидал такого эффекта, как увеличение износов колесных пар в межремонтный период. Это было точно не спрогнозировано.

Это свидетельствует о том, что существующую сегодня систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов (СТОиР) надо пересматривать, это очевидно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится
В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км.
РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.
РЖД-Партнер

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть
На сети железных дорог ОАО "РЖД" завершается ремонтно-путевая кампания. Всего в 2017 году будет отремонтировано 5,73 тыс. км железнодорожного пути.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort