+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2017 14:42:50
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перспективными в ближайшие 5 лет будут оставаться вагоны на тележке 25 тс

Перспективными в ближайшие 5 лет будут оставаться вагоны на тележке 25 тс. При этом, по нашей оценке, через этот период они займут 95% в структуре реализации подвижного состава на рынке РФ. Конкуренцию им смогут составить только вагоны следующего поколения – на тележке 27 тс, внедрение которых на сеть РЖД пока на стадии испытаний.
Перспективными в ближайшие 5 лет будут оставаться вагоны на тележке 25 тс
Выбытие старого парка с сети РЖД с его заменой на инновационные вагоны значительно оздоровило перевозочный процесс: по сравнению с 2014 г. парк вагонов на сети РЖД сократился почти на 15%, а погрузка и грузооборот за январе-май 2017 г. выросли к аналогичному периоду 2014 г. на 5% и 9% соответственно.

В настоящее время на рынке активно пользуются спросом и универсальный, и специализированный подвижной состав. Причина тому – выбытие старого парка, растущая привлекательность российского экспорта на мировом рынке и постоянное совершенствование своей продукции вагоностроителями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions