+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2018 16:06:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Парк фитинговых платформ ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед.

В данный момент парк фитинговых платформ составляет 52,5 тыс. ед. Он ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед. Положительная динамика связана с продолжающимся ростом контейнерных перевозок, который последние годы составляет 10% и более. В данный момент наиболее популярны 80-футовые платформы, доля которых в производстве составляет более 70%. Но в последние годы на сети начали появляться инновационные платформы, которые позволяют перевозить два 40-футовых контейнера, каждый весом 36 т.
Парк фитинговых платформ ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед.
Парк фитинговых платформ будет и дальше увеличиваться, так как контейнерный рынок растет и в дальнейшем продолжит рост по естественным причинам. Улучшить этот рост может помочь легкое разрешение погрузки-разгрузки контейнеров на всех станциях РЖД, а также субсидии на приобретение ричстакеров и погрузочных кранов для контейнеров. Ухудшить ситуацию на контейнерном рынке может изменение тарифного регулирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions