+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2018 14:33:43
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Организация тяжеловесного движения при перевозке угля из Кузбасса требует синхронного развития перерабатывающих мощностей портов Дальнего Востока

Надо понимать, что с конца 90-х гг., когда уголь пошел на экспорт, ни один порт Дальнего Востока не был предназначен для экспорта угля. Более того, сам Кузбасс, скорее, был направлен на обеспечение углем внутри страны.
Организация тяжеловесного движения при перевозке угля из Кузбасса требует синхронного развития перерабатывающих мощностей портов Дальнего Востока
Поэтому существующие проблемы связаны с инфраструктурой. Они вызваны тем, что идет постепенная перестройка экономики страны на экспортные рельсы, и проблемы там будут всегда. Хотя их периодически маскируют то большим количеством операторов, то наоборот, нехваткой вагонов или же плохой работой портов, а проблема прежде всего вызвана изначальной неготовностью инфраструктуры к таким объемам экспорта угля. Вторая сложность связана с разнонаправленностью железных дорог. Западно-Сибирская железная дорога хочет как можно быстрее отгрузить, не учитывая возможности Дальневосточной железной дороги по возврату порожнего подвижного состава.

Помимо этого, запуск тяжеловесного движения не учитывает всего процесса доставки, ведь груз отгружается на склад в порту, перерабатывается и перегружается на судно. Склады, суда также имею определенные ограничения. Должны быть проведены дноуглубительные работы в портах Дальнего Востока, которые позволят принимать суда большей вместимости, должны быть развиты перегрузочные мощности, закуплены гаражи-размораживатели и т. д. Без этих мер невозможно будет обеспечить нормальную деятельность по перевалке такого количества сырья. Следствием становится и проблема брошенных поездов, потому что как только появляется проблема с выгрузкой в порту, железная дорога не всегда ограничивает свою погрузку и переход на тяжеловесное движение проблему не решит. Поэтому развитие пропускных способностей железной дороги и перерабатывающих мощностей в портах должно быть синхронизировано.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions