RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 15:55:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторы сосредоточатся на выборе комплектующих, которые будут обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат

Операторов подвижного состава на сегодняшний день интересует качество выполнения плановых ремонтов вагонов в сочетании с фиксированной конкурентной ценой и  минимальными сроками простоя. Одним из важнейших составляющих качественного ремонта является использование деталей и узлов, обеспечивающих полноценную работу вагона в межремонтный период. Представляется, что  в условиях жесткой конкуренции, операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат на содержание вагонного парка. Так, например, использование колес нового поколения из стали марки <Т> низконапряженной конструкции, пр-ва АО <ВМЗ>,  позволяет обеспечить полноценный пробег вагона  в межремонтный период. В период с 2015 по 2016 гг. продукция успешно прошла подконтрольную  эксплуатацию   под вагонами с осевой нагрузкой 23, 5 тс собственности СУЭК.
Операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат
При этом  сервисный контракт между производителем продукции и конечным ее потребителем, это, прежде всего, взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря прямой связи между производителем и конечным потребителем, последний получает оперативное решение вопросов связанных с управлением качеством закупаемой продукции, а производитель, отслеживая технико-экономические показатели потребительских свойств продукции, находящейся в реальных условиях эксплуатации, может повышать ее качественные показатели. Таким образом, устанавливается прямой канал обмена информацией, направленный на  оперативное улучшение качества продукта.

С каждым днем постепенно превращается в реальность и перспектива перехода  от гарантийного к  пожизненному сервису. Некоторые компании уже начинают активные действия по переходу от гарантийного сервиса вагонов и запасных частей к пожизненному. Для перехода к пожизненному сервису комплектующих колесных пар (колесо, ось, подшипник), их производителям потребуется создание специализированной информационно-аналитической системы, которая будет анализировать данные о техническом состоянии комплектующих, находящихся в эксплуатации на сети железных дорог <пространства 1520>. Благодаря такой системе будет возможно отслеживать весь жизненный цикл запчастей, собирать аналитику, на основании которой будет рассчитываться стоимость жизненного цикла продукции.  Для успешного перехода к пожизненному сервису вагонов необходимо создание единой   автоматизированной системы, в которой будет производиться автоматизированный учет основных запасных частей вагонов и консолидироваться данные о текущем состоянии этих запасных частей с их техническими параметрами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов
Ведущие операторские компании в II квартале текущего года приостановили рост цен на предоставление полувагонов и фактически зафиксировали их на одном уровне. Так, ставки ФГК на полувагоны под перевозки щебня в среднем держались на 40% выше уровня Прейскуранта № 10-01, ставки ПГК и НПК – на 45%. В целом же ставки операторских компаний  колебались от уровня +40% к прейскуранту в апреле до +45%  в мае и в июне 2017 года. При этом в I квартале текущего года рост ставок ежемесячно составлял 5–10%. Например, в январе ставки превышали уровень прейскуранта на 10–15%, в феврале – на 15–20%, в марте – на 30%.
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.
РЖД-Партнер

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток. Заслуга ОАО «РЖД» в том, что наибольшее сокращение наблюдалось во времени простоя вагона на станциях – технических (-7,1% до 4,7 суток) и промежуточных (-6,2% до 0,4 суток).


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions