RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 15:55:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторы сосредоточатся на выборе комплектующих, которые будут обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат

Операторов подвижного состава на сегодняшний день интересует качество выполнения плановых ремонтов вагонов в сочетании с фиксированной конкурентной ценой и  минимальными сроками простоя. Одним из важнейших составляющих качественного ремонта является использование деталей и узлов, обеспечивающих полноценную работу вагона в межремонтный период. Представляется, что  в условиях жесткой конкуренции, операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат на содержание вагонного парка. Так, например, использование колес нового поколения из стали марки <Т> низконапряженной конструкции, пр-ва АО <ВМЗ>,  позволяет обеспечить полноценный пробег вагона  в межремонтный период. В период с 2015 по 2016 гг. продукция успешно прошла подконтрольную  эксплуатацию   под вагонами с осевой нагрузкой 23, 5 тс собственности СУЭК.
Операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат
При этом  сервисный контракт между производителем продукции и конечным ее потребителем, это, прежде всего, взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря прямой связи между производителем и конечным потребителем, последний получает оперативное решение вопросов связанных с управлением качеством закупаемой продукции, а производитель, отслеживая технико-экономические показатели потребительских свойств продукции, находящейся в реальных условиях эксплуатации, может повышать ее качественные показатели. Таким образом, устанавливается прямой канал обмена информацией, направленный на  оперативное улучшение качества продукта.

С каждым днем постепенно превращается в реальность и перспектива перехода  от гарантийного к  пожизненному сервису. Некоторые компании уже начинают активные действия по переходу от гарантийного сервиса вагонов и запасных частей к пожизненному. Для перехода к пожизненному сервису комплектующих колесных пар (колесо, ось, подшипник), их производителям потребуется создание специализированной информационно-аналитической системы, которая будет анализировать данные о техническом состоянии комплектующих, находящихся в эксплуатации на сети железных дорог <пространства 1520>. Благодаря такой системе будет возможно отслеживать весь жизненный цикл запчастей, собирать аналитику, на основании которой будет рассчитываться стоимость жизненного цикла продукции.  Для успешного перехода к пожизненному сервису вагонов необходимо создание единой   автоматизированной системы, в которой будет производиться автоматизированный учет основных запасных частей вагонов и консолидироваться данные о текущем состоянии этих запасных частей с их техническими параметрами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Почем допуск на инфраструктуру?

Почем допуск на инфраструктуру?
РЖД-Партнер

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года
Эксплуатация нового подвижного состава доказала свою эффективность. Переход на инновационный парк позволит и в дальнейшем развивать рынок железнодорожных перевозок.
РЖД-Партнер

В закон «О железнодорожном транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ

В закон «О железнодорожном  транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ
Сейчас вопрос стоит именно о методике. Этот вопрос должен быть решен на уровне профильных ведомств.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions