RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 15:55:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторы сосредоточатся на выборе комплектующих, которые будут обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат

Операторов подвижного состава на сегодняшний день интересует качество выполнения плановых ремонтов вагонов в сочетании с фиксированной конкурентной ценой и  минимальными сроками простоя. Одним из важнейших составляющих качественного ремонта является использование деталей и узлов, обеспечивающих полноценную работу вагона в межремонтный период. Представляется, что  в условиях жесткой конкуренции, операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат на содержание вагонного парка. Так, например, использование колес нового поколения из стали марки <Т> низконапряженной конструкции, пр-ва АО <ВМЗ>,  позволяет обеспечить полноценный пробег вагона  в межремонтный период. В период с 2015 по 2016 гг. продукция успешно прошла подконтрольную  эксплуатацию   под вагонами с осевой нагрузкой 23, 5 тс собственности СУЭК.
Операторы сосредоточатся на выборе  комплектующих, которые будут  обеспечивать снижение ремонтно-эксплуатационных затрат
При этом  сервисный контракт между производителем продукции и конечным ее потребителем, это, прежде всего, взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря прямой связи между производителем и конечным потребителем, последний получает оперативное решение вопросов связанных с управлением качеством закупаемой продукции, а производитель, отслеживая технико-экономические показатели потребительских свойств продукции, находящейся в реальных условиях эксплуатации, может повышать ее качественные показатели. Таким образом, устанавливается прямой канал обмена информацией, направленный на  оперативное улучшение качества продукта.

С каждым днем постепенно превращается в реальность и перспектива перехода  от гарантийного к  пожизненному сервису. Некоторые компании уже начинают активные действия по переходу от гарантийного сервиса вагонов и запасных частей к пожизненному. Для перехода к пожизненному сервису комплектующих колесных пар (колесо, ось, подшипник), их производителям потребуется создание специализированной информационно-аналитической системы, которая будет анализировать данные о техническом состоянии комплектующих, находящихся в эксплуатации на сети железных дорог <пространства 1520>. Благодаря такой системе будет возможно отслеживать весь жизненный цикл запчастей, собирать аналитику, на основании которой будет рассчитываться стоимость жизненного цикла продукции.  Для успешного перехода к пожизненному сервису вагонов необходимо создание единой   автоматизированной системы, в которой будет производиться автоматизированный учет основных запасных частей вагонов и консолидироваться данные о текущем состоянии этих запасных частей с их техническими параметрами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?
Что выгоднее: отдавать инновационные вагоны в лизинг или в аренду? Попытаемся найти ответ на вопрос.
РЖД-Партнер

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?
С этого года Армавирский машиностроительный завод запускает производство современных изотермических вагонов. Как сообщает ТАСС, опытные образцы будут направлены на испытательный полигон АО «ВНИИЖТ» до конца августа. Один из опытных вагонов-термосов, в частности, будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520". Мнением о ситуации на рынке изотермических вагонов в целом и перспективах его развития поделился заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions