• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7978.85 usd BTC 515234.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2019 13:47:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Новых игроков на рынке операторов подвижного состава ждать не стоит

Выхода новых игроков на рынок операторов подвижного состава в настоящее время ждать не стоит. Вследствие слияний и поглощений на рынке количество собственников подвижного состава (и, соответственно, операторов) сейчас сокращается. Тенденция на укрупнение операторских компаний, скорее всего, продолжится, и их численность продолжит снижаться. С другой стороны, нельзя исключить и вероятность появления новых компаний, которые будут приобретать специализированный подвижной состав. В таких отдельных нишах могут появляться новые игроки, чьи виды деятельности будут отличаться от оперирования универсальным подвижным составом. Эти компании будут узкоспециализированными, а их деятельность стимулирует приобретение специализированного вагонного парка.
Новых игроков на рынке операторов подвижного состава ждать не стоит
В целом компаний – собственников подвижного состава и сейчас довольно много, но их количество не означает высокий уровень качества, хотя для клиентов такие показатели, как эффективность работы на рынке, качество взаимодействия с грузовладельцами, разработка неких поведенческих условий и правил, наличие ответственности при исполнении обязательств гораздо важнее количества поставщиков услуг. Сейчас идет трансформация рынка. Небольшим компаниям-операторам подвижного состава становится все сложнее работать, и в связи с этим их численность снижается. Однако хочется отметить, что и качество работы крупных компаний улучшается ненамного: у одних положительные изменения, конечно, есть, а у других их нет. Именно поэтому в дальнейшем ключевым решением для участников транспортного рынка должен стать некий общий стандарт деятельности, который сформулирует основные требования к работе операторов. К тому же процесс наращивания парка подвижного состава в текущих условиях является необходимым, но не может продолжаться бесконечно. Когда парк увеличится, то конкурентным преимуществом операторов должно стать соотношение эффективности взаимодействия с грузовладельцами, качества и стоимости оказания транспортных услуг, а также принятие оптимальных логистических решений.

Самый главный миф современного рынка операторов – это наличие конкуренции. В условиях дефицита вагонного парка, отсутствия достаточных предложений и возможности выбора исполнителя крупные компании-грузовладельцы вынуждены заключать с операторами сервисные контракты, которые позволяют обеспечить определенную степень стабильности и прогнозируемости совместной работы. Мелким и средним грузоотправителям приходится функционировать в условиях спотового рынка, и тут уж у кого как получится. Сегодня мы находимся в ожидании нормальной, здоровой конкуренции, а для этого нужно, чтобы были прописаны некие правила и условия. На данный момент этих правил нет, каждая компания на рынке сама определяет, как ей работать. При наличии стандарта деятельности и правил функционирования операторов на транспортном рынке мы получим возможность выработки критериев оценки, и тогда по одному лекалу можно будет сравнивать одних участников рынка с другими по качественным показателям деятельности. Количество вагонного парка у компании в любом случае может указывать лишь на масштаб деятельности .
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мировой рынок логистических услуг находится на грани стагнации

Мировой рынок логистических услуг находится на грани стагнации
Тенденции и риски мирового рынка логистических услуг на ближайшие 4 года как минимум связаны с экономической политикой Дональда Трампа и новыми торговыми войнами. Последние сильно влияют на позиции российских поставщиков на внешние рынки, поскольку усиливают конкуренцию на рынках третьих стран.
РЖД-Партнер

Лондон устранит таможенные пошлины на 87% товаров в случае жесткого Brexit

Лондон устранит таможенные пошлины на 87% товаров в случае жесткого Brexit
Великобритания объявила в среду об устранении импортных пошлин на широкий ассортимент товаров в случае жесткого Brexit (выхода страны из ЕС без соглашения. – Прим. ТАСС). Об этом сообщает в среду британский телеканал "Скай ньюс" со ссылкой на заявление правительства Соединенного Королевства.
РЖД-Партнер

В Подмосковье появится новый хаб

В Подмосковье появится новый хаб
По данным Главгосстройнадзора Московской области, инвестиции в строительство распределительный центр Wildberries составят 3,5 млрд руб.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort