• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3919.91 usd BTC 259566.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 14:43:39
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.
Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Аспекты структуры привлекаемого финансирования, равно как и вопросы тарифов, сроков окупаемости, участия иностранных компаний и т. д., будут решаться при разработке и утверждении проектной документации, финансовой модели и иных материалов по проекту.
На текущий момент по проекту отсутствует публичная информация, кроме указанной в распоряжении, а также того, что проект будет реализовываться в рамках государственно-частного партнерства.

Соответственно, анализировать потребность в финансовых средствах, обоснованность пассажирского трафика, оценивать обоснованность и достаточность тарифов, реалистичность сроков окупаемости и т. д. возможно будет только после того, как будут разработаны и утверждены соответствующие обосновывающие материалы.
Стоит отметить, что одним из проблемных вопросов новой линии является низкий пассажирский трафик для операционной окупаемости проекта и высокая вероятность значительной поддержки федерального бюджета.

ВСМ Челябинск – Екатеринбург стала 5-м проектом в Транспортной стратегии, посвященным созданию высокоскоростной магистрали на территории РФ. В условиях ограниченности бюджетных средств при определении приоритетов в реализации проектов строительства высокоскоростной инфраструктуры необходимо учитывать степень их проработки. Сейчас наиболее близким к старту реализации является проект строительства ВСМ Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, активная работа по которому ведется с декабря 2012 года.

Учитывая опыт проработки проектов ВСМ в России, а также не очевидные финансовые и экономические эффекты от новой линии, можно ожидать, что разработка, рассмотрение предТЭО и обоснование целесообразности строительства линии в федеральных органах произойдет не ранее 2019 года, проектирование и согласование результатов проектирования будет выполнено не ранее 2020-2021 гг., поиск инвесторов – в 2021-2022 гг., а стройка может начаться не ранее 2022-2023 гг. при условии прохождения всех этапов согласований.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Решение по скоростной ж/д магистрали Москва – Казань будет принято до лета

Решение по скоростной ж/д магистрали Москва – Казань будет принято до лета
Решение о строительстве скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью будет принято до лета. Об этом журналистам сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем перевозок по ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек

Объем перевозок по ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек
Объем перевозок по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек
РЖД-Партнер

Имя для ВСМ выберут на конкурсе

Имя для ВСМ выберут на конкурсе
Мы объявим конкурс, чтобы выбрать название для ВСМ, которая будет построена в нашей стране.сказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, выступая сегодня на форуме «Транспорт России – 2018».

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort