• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.25 0 EUR ЦБ РФ 78.08 0
    BTC 6717.91 usd BTC 446136.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных грузовых вагонов, на российском рынке до сих пор сохраняется нехватка парка специализированного подвижного состава для перевозки отдельных видов грузов. В некоторых сегментах грузоотправители были вынуждены использовать вместо специализированного подвижного состава для перевозки конкретных грузов универсальные вагоны, что негативно сказывалось не только на экономике перевозки, но и на сохранности самого груза (как в процессе транспортировки, так и при погрузке-выгрузке).
Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава
Также стоит отметить, что наиболее изношен парк рефрижераторных вагонов. Их средний возраст составляет 23 года. К концу 2017 года у 90% парка рефрижераторных вагонов будет превышен нормативный срок службы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы) готово к плановому ремонту инновационных полувагонов

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы)  готово к плановому ремонту инновационных полувагонов
В текущем году вагоноремонтное депо Бурея успешно прошло все необходимые этапы подготовки и адаптации производства к деповскому ремонту инновационных полувагонов первого типа, а также к ремонту колесных пар с буксами, комплектованными кассетными подшипниками.
РЖД-Партнер

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк
В I полугодии 2018-го ставки на предоставление полувагонов составляют 1,6 тыс. руб. в сутки. На фоне таких ставок на предоставление вагонов грузовладельцам экономически выгоднее использовать собственный парк, чем оплачивать стоимость предоставления или аренды вагонов. Целесообразность использования собственного или арендованного парка зависит от стабильности собственного грузопотока, конкретных условий финансовых организаций, привлекаемых для финансирования закупок, а также состояния рынков оперирования вагонами и баланса дефицита/профицита парка.
РЖД-Партнер

ВагонДорМаш ремонтировал вагоны с нарушениями

ВагонДорМаш ремонтировал вагоны с нарушениями
На основании распоряжения Южного управления государственного железнодорожного надзора (УГЖДН) Ространснадзора в мае 2018 года проведена согласованная с Южной транспортной прокуратурой внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ВагонДорМаш».

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions