• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.12.2017 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных грузовых вагонов, на российском рынке до сих пор сохраняется нехватка парка специализированного подвижного состава для перевозки отдельных видов грузов. В некоторых сегментах грузоотправители были вынуждены использовать вместо специализированного подвижного состава для перевозки конкретных грузов универсальные вагоны, что негативно сказывалось не только на экономике перевозки, но и на сохранности самого груза (как в процессе транспортировки, так и при погрузке-выгрузке).
Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава
Также стоит отметить, что наиболее изношен парк рефрижераторных вагонов. Их средний возраст составляет 23 года. К концу 2017 года у 90% парка рефрижераторных вагонов будет превышен нормативный срок службы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Инновационные полувагоны сегодня полностью сосредоточены на обслуживании крупных и крупнейших грузовладельцев

Инновационные полувагоны сегодня полностью сосредоточены на обслуживании крупных и крупнейших грузовладельцев
По данным нашего партнерства, за период с января по октябрь 2017 года на сети РЖД было отгружено 1 205 330 инновационных полувагонов.
РЖД-Партнер

Узок круг этих вагоностроителей

Узок круг этих вагоностроителей
РЖД-Партнер

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна
За этот же период погружено свыше 160 тыс. т. муки. Как рассказал во время селекторного совещания по вопросам транспортировки зерна и муки, которое  состоялось в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» руководитель компании Оралхан Кулаков, при фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions