• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2017 13:11:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе. Подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции на сети поездов ближнего пригорода S-Bahn и RER. Такое железнодорожное сообщение полноценно, как инфраструктурно, так и в области тарифной политики, объединено с другими видами городского транспорта, в том числе с метрополитеном. Кроме того, в связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов – так называемый «дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет прежде всего максимальная оперативность при перевозке пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег, в частности, таких компаний-перевозчиков, как DB Regio в Германии и Transilien во Франции.

Для реализации подобных проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава проект станет экономически состоятельным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?
Мы как логистическая компания и оператор рефрижераторного и изотермического подвижного состава видим несколько путей развития рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов (СПГ), которые в первую очередь должны быть направлены на удовлетворение спроса грузовладельцев.
РЖД-Партнер

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах
Сейчас перевозки в рефконтейнерах проигрывают конкуренцию автодоставкам: они имеют ограничения по географии использования и дороже на 20–30%.
РЖД-Партнер

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит
По данным ПГК, лишь 30% времени вагон занят перевозкой грузов. Остальные 70% – это зона для оптимизации работы подвижного состава. Необходимо ускорять погрузку и выгрузку вагонов, снижать время выполнения ремонта, уменьшать порожний пробег за счет маршрутизации и укрупнения отправок.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions