• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.6 0 EUR ЦБ РФ 68.26 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.10.2017 13:11:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе. Подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции на сети поездов ближнего пригорода S-Bahn и RER. Такое железнодорожное сообщение полноценно, как инфраструктурно, так и в области тарифной политики, объединено с другими видами городского транспорта, в том числе с метрополитеном. Кроме того, в связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов – так называемый «дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет прежде всего максимальная оперативность при перевозке пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег, в частности, таких компаний-перевозчиков, как DB Regio в Германии и Transilien во Франции.

Для реализации подобных проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава проект станет экономически состоятельным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%
Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли. На фоне позитивных тенденций в экономике России эта тенденция может сохраниться и в 2018 году.
РЖД-Партнер

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях
Новые грузы в порты могут привлечь только новые технологии, а также совершенствование сервиса.
РЖД-Партнер

Потеря грузов на ж/д создает множество проблем

Потеря грузов на ж/д создает множество проблем
Промышленный транспорт является неотъемлемым элементом логистической системы, на путях которого формируется более 80% грузов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions