• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2017 13:11:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе. Подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции на сети поездов ближнего пригорода S-Bahn и RER. Такое железнодорожное сообщение полноценно, как инфраструктурно, так и в области тарифной политики, объединено с другими видами городского транспорта, в том числе с метрополитеном. Кроме того, в связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов – так называемый «дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет прежде всего максимальная оперативность при перевозке пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег, в частности, таких компаний-перевозчиков, как DB Regio в Германии и Transilien во Франции.

Для реализации подобных проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава проект станет экономически состоятельным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок
Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО «Рефсервис». Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.
РЖД-Партнер

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети
Среднее время нахождения полувагонов АО «ФГК» под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
РЖД-Партнер

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс
На втором этапе модернизации Восточного полигона, в соответствии с п. 15 Указа президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», предусматривается увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн т. Для этого предстоит осуществить ряд мероприятий, направленных на строительство дополнительных главных путей, двухпутных вставок и разъездов, а также на реконструкцию железнодорожных станций и усиление устройств тягового электроснабжения.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions