+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2017 11:27:44
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Не время думать о беспилотниках

Все инфраструктурные отрасли в последнее время движутся в направлении максимального внедрения цифровых технологий. Сейчас это больше всего наблюдается в продажах, а также в управлении – доходами, производством и т.д. Но процесс внедрения проходит тяжело, потому что инфраструктурные отрасли сами по себе очень консервативны.
Не время думать о беспилотниках
При этом методология решения такого рода задач банальна. Надо создавать бригаду, которая занялась бы непосредственно мозговым штурмом и широким, незамутненным взглядом смогла бы определить, какие цифровые технологии в конкретной отрасли следует внедрить и как это лучше сделать.

К слову, уже не первый год идут всевозможные разговоры об интеллектуальных транспортных системах. И лично мне кажется странным то, что почти всех представителей отрасли – автодорожной сети, авиации, железных дорог – так сильно тянет к созданию беспилотных аппаратов. Это ж самое простое из всего что есть! И жизненно важными такие технологии не назовешь. В том же Париже, как и в Вашингтоне, беспилотное метро ходит уже давно, в чем нет ничего необычного.

В России ведь тоже можно сделать беспилотную линию, по которой поезд будет сам по себе бегать. Но когда мы говорим о цифровой эре, то суть заключается в другом: каждая система должна основывать свою деятельность на колоссальном объеме информации, который ежедневно пополняется и генерируется, будь то пассажиры, грузы, управление доходами и прочее. А потому, как мне кажется, РЖД было бы куда важнее иметь интеллектуальную систему, которая радикально бы сократила хождение вагонов порожняком, нежели создавать беспилотную дорогу.

Конечно, если бы машинисты получали такую же зарплату, как у летчиков, то можно было бы рассуждать об экономии. В противном случае переход на беспилотные поезда ничего ровным счетом для РЖД не изменит.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions