+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2018 13:09:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
При таком молодом парке – а средний возраст вагона в целом по грузовому парку составляет 12,5 лет и 8,3 года по парку полувагонов – мы имеем довольно старую проблему, связанную с уровнем и объемом отцепок в текущий отцепочный ремонт. В этом году за 11 месяцев отцепили во внеплановый ремонт ТР-1 и ТР-2, 1 млн 215 тыс. Фактически некоторые вагоны по нескольку раз попадали в ТР-1 и ТР-2. Отмечается небольшой рост к уровню прошлого года: на 0,1%, но при этом объем погрузки мы увеличили на 2%. Основной проблемой отцепок в ТР-2 остается колесная пара – это 69,3%, которые составляют 525 тыс. отцепок вагонов по данному типу неисправности, тонкий гребень – 63%, буксовый узел – 6,3%. В 2018 году мы видим устойчивую динамику и тренд в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия. Произошло снижение к аналогичному периоду прошлого года на 5,9% проведения ремонта в вагоноремонтных депо. Мы говорим о том, что передача части функционала на вагоноремонтные предприятия позволила обеспечить предъявляемый объем вывоза груза. Общий остаток вагонов нерабочего парка на 1 января текущего года и тот, с которым мы сейчас работаем в декабре, остался стабильным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions