• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2018 13:09:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
При таком молодом парке – а средний возраст вагона в целом по грузовому парку составляет 12,5 лет и 8,3 года по парку полувагонов – мы имеем довольно старую проблему, связанную с уровнем и объемом отцепок в текущий отцепочный ремонт. В этом году за 11 месяцев отцепили во внеплановый ремонт ТР-1 и ТР-2, 1 млн 215 тыс. Фактически некоторые вагоны по нескольку раз попадали в ТР-1 и ТР-2. Отмечается небольшой рост к уровню прошлого года: на 0,1%, но при этом объем погрузки мы увеличили на 2%. Основной проблемой отцепок в ТР-2 остается колесная пара – это 69,3%, которые составляют 525 тыс. отцепок вагонов по данному типу неисправности, тонкий гребень – 63%, буксовый узел – 6,3%. В 2018 году мы видим устойчивую динамику и тренд в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия. Произошло снижение к аналогичному периоду прошлого года на 5,9% проведения ремонта в вагоноремонтных депо. Мы говорим о том, что передача части функционала на вагоноремонтные предприятия позволила обеспечить предъявляемый объем вывоза груза. Общий остаток вагонов нерабочего парка на 1 января текущего года и тот, с которым мы сейчас работаем в декабре, остался стабильным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort