+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2017 13:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На трассе ВСМ предусмотрен весь комплекс природоохранных мероприятий

Проектирование ВСМ опирается на лучшую практику зарубежных стран и российский опыт в области экологии, безопасности, сервиса.
На трассе ВСМ предусмотрен весь комплекс природоохранных мероприятий
Одним из ключевых принципов этого проекта является дружественность естественной среде, что подразумевает минимальное воздействие на природу и человека. Главный посыл современной системы обслуживания поездов в эксплуатации заключается в отсутствии выбросов и сбросов в пути следования. Шум ВСМ на порядок ниже, чем от автомобиля или поезда, перевозящего руду и уголь. На ВСМ не будет привычного с детства стука колес, поезд идет по бесстыковому пути, по современной колее с совершенно другими характеристиками.

Хороший пример – Московское центральное кольцо, где применяются скоростные «Ласточки». На трассе ВСМ предусмотрен весь комплекс природоохранных мероприятий, и на особо чувствительных территориях с большой населенностью, где трасса проходит в более сложных условиях, предусмотрены эстакады, гармонично вписывающиеся в природный и архитектурный ландшафт. Эта кропотливая работа проводится с каждым регионом, муниципальным образованием. Жесткие экологические нормативы будут соблюдаться и на этапе строительства, и на этапе эксплуатации. Это главный посыл, для которого есть и много технических предпосылок. Мы практически закончили проектирование и сегодня видим, что подтверждаются те выводы, которые были сделаны ранее. 

Так, требование к землеотводу под инфраструктуру ВСМ стоит в 2–3 раза ниже, чем под автомагистрали, безопасность на два порядка выше, гарантированная скорость превышает скорость автомобиля в 4 и более раз. При этом объемы выбросов диоксидов и углеродов в 4 с лишним раза меньше воздушного транспорта, и в 3,5 раза меньше, чем на автомобилях. Важно, что затраты энергии на одного пассажира на ВСМ на одно и тоже расстояние в 4 раза меньше, чем на автомобильном транспорте, и в 8 раз меньше, чем в авиации. Это физические характеристики, которые, безусловно, уже являются преимущественными с точки зрения экологии этого вида транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions