+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2018 09:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На сети РЖД появятся новые стандарты тяжеловесного движения

Сегодня на сети РЖД проводятся мероприятия, которые позволят перейти к использованию вагонов с осевой нагрузкой 27 тс в целях дальнейшего развития тяжеловесного движения.
На сети РЖД появятся новые стандарты тяжеловесного движения
Вагонам предстоит следующий этап испытаний в режиме коммерческой эксплуатации. На участках Восточного полигона пройдет дальнейшая накатка, которая продемонстрирует основные параметры подвижного состава нового типа.

Для этого выбраны два маршрута: Чегдомын – Ванино длиной 824 км и Челутай – Находка длиной 4490 км. По результатам этого этапа испытаний можно будет получить более детальную информацию об особенностях организации движения тяжеловесных поездов, составленных из вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.

Мониторинг позволит в полной мере оценить затраты на содержание железнодорожных путей, стрелочных переводов, мостов, земляного полотна, высоких насыпей и других искусственных сооружений до начала и после коммерческой эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. После этого будет организована работа по уточнению и подготовке предложений по внесению изменений в действующие нормативные документы, регламентирующие устройство, эксплуатацию, техническое обслуживание, диагностику путевой инфраструктуры при обращении на ней грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.

Новый полувагон отличается от аналогичных моделей увеличенным до 103 куб. м объемом кузова и повышенной до 82 т грузоподъемностью. При стандартной длине состава (71 вагон) масса поезда составит 7700 т. Программа испытаний реализуется по согласованной ОАО «РЖД» комплексной программе и утвержденной Межведомственной рабочей группой при Министерстве транспорта РФ по внедрению вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions