RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 15:10:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Минудобрения пошли в рост

В январе – феврале и по I декаду марта 2017 года перевозка химических и минеральных удобрений по железной дороге составила 10,8 млн т, что 4,2% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Минудобрения пошли в рост
Прогноз отправок на ближайшие месяцы не должен значительно отличаться от результатов, которые были достигнуты за аналогичный период 2016 года. Возможен небольшой рост. Основным драйвером может стать калийный сегмент – при условии заключения трейдерами более длительных контрактов с Китаем.

У экспортеров достаточно ресурсов, чтобы они могли отправлять свою продукцию по железным дорогам. Сейчас брошенные поезда на подходах к морским портам – редкость. Частные случаи возникают в период проведения технологических окон по сети РЖД. Могут быть также локальные заторы из-за метеоусловий, которые препятствуют обработке морского флота.

При этом у клиентов есть устойчивый спрос на возможность оптимизации логистических затрат путем дополнительной загрузки вагона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Время поставлять химические грузы

Перевозка химических грузов – сложный и строго регламентированный процесс. О специфике транспортировки техуглерода мы побеседовали с начальником департамента доставки продукции холдинга «Омск Карбон Групп» Светланой Демановой.
 

РЖД-Партнер

Беларусь рассматривает покупку терминала для перевалки азотных удобрений

Беларусь может купить морской терминал для перевалки азотных удобрений к 2018 году. Заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Игорь Бобырь заявил о возможности приобретению Беларусью морского терминала для перевалки продукции предприятия ОАО «Гродно Азот» после завершения его строительства в 2017 году. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions