• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3656.24 usd BTC 243816.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2018 10:54:18
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок

Регулирование баланса парка подвижного состава на основе представленной методики СОЖТ востребовано для обеспечения перспективных объемов мультимодальных перевозок и усиления интеграции участников внешнеэкономической деятельности при переходе к цифровой логистической системе.
Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок
Подготовка единого информационного поля управления подвижным составом позволит повысить скорость доставки грузов и общую пропускную способность мультимодальной инфраструктуры.

Интегрированный обмен данными будет стимулировать оптимизацию себестоимости и повышение качества перевозочного процесса.

Внедрение приведенной методики, соответственно, обеспечит эффективность организации цепей поставок системообразующих национальных грузопотоков.

Вместе с тем в условиях цифровой трансформации логистической сферы при выстраивании транспортно-технологических схем становится целесообразным также проведение стандартизации мультимодальных транспортных процессов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В среднесрочной перспективе можно ожидать рост спроса на специализированный парк

В среднесрочной перспективе можно ожидать рост спроса на специализированный парк
На сегодняшний день на рынке продолжают быть востребованными универсальные полувагоны. Однако в среднесрочной перспективе можно ожидать рост спроса на специализированный парк. Списание подвижного состава наиболее ощутимо сказалось на самых массовых возрастных видах подвижного состава. К первым можно отнести полувагоны, ко вторым – цистерны. Так, начиная с 2014 года было списано более 150 тыс. полувагонов и порядка 55 тыс. цистерн. В настоящее время наблюдается наибольший выпуск производства именно данных видов подвижного состава. В итоге сегодня в структуре общего объема произведенных за 4 месяца 2017 года вагонов полувагоны составили 38%, платформы – 13,4%, цистерны – 3,9%, вагоны бункерного типа – 2,8%. Всего за январь-апрель 2017 года произведено 17,8 единиц подвижного состава. Это практически на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
РЖД-Партнер

Количество парка на сети РЖД снижается

По итогам I полугодия 2015 года тенденция сокращения парка на сети продемонстрировала устойчивость. Статистика свидетельствует о том, что долгосрочный тренд роста численности подвижного состава на инфраструктуре в этом году изменился на противоположный.


  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions