+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2016 12:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Локомотив на сортировке может работать без машиниста

В январе 2018 года маневровый локомотив на станции Лужская Сортировочная сможет работать в режиме «без машиниста».
Локомотив на сортировке может работать без машиниста
Железнодорожная станция Лужская Октябрьской железной дороги стала полигоном отработки инновационных технологий работы сортировочных станций железных дорог России.
Дальнейшим развитием системы МАЛС для горочных локомотивов является МАЛС БМ, которая реализует функцию «без машиниста». Для работы системы МАЛС БМ локомотивы оборудованы дальномерами. Также тепловозы оборудованы системой управления маневровым горочным локомотивом САУ ГЛ с реализацией технологии автоматического регулирования скорости надвига и роспуска составов. При этом регулирование скорости надвига выполняется с точностью до 0,1 км/ч. Здесь это реализовано впервые и это полностью отечественная разработка.
При управлении локомотивом от системы МАЛС БМ производится управление тепловозом при заезде локомотива под состав и сцепки с составом. Надвиг и роспуск состава осуществляется под управлением системы МСР-32. После роспуска локомотив автоматически под управлением системы МАЛС БМ возвращается на исходную позицию для заезда под новый состав. Все эти операции производятся в автоматическом режиме.
В апреле 2016 года стартовал проект, в рамках которого маневровый локомотив ТЭМ7 в опытном режиме перемещается по путям без машиниста. На тепловозе для этого установлен комплекс дополнительного оборудование: компьютер, камеры, дальномеры, а также различные приспособления, связанные с управлением и выбором позиций через спутниковые системы позиционирования.
В январе 2018 года стадию опытной эксплуатации планируется завершить. Планируется, что к этому времени, что машиной будет управлять оператор с пульта на сортировочной горке. Фактически он возьмет на себя функцию машиниста маневрового локомотива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions